Т.В. Орлова. Очерки рекламной деятельности в государствах Евразии
В монографию включены научные статьи представителей академической и вузовской науки, работающих в различных организациях новых независимых государств Евразии. Главным объектом исследований явились различные аспекты развития рекламной деятельности в СССР и на постсоветском пространстве. Статьи, образующие монографию, отражают актуальные и мало исследованные проблемы эволюции рекламного производства в различные исторические периоды: историю рекламы, её правовое обоснование, истоки рекламного дела, качество рекламного продукта и т.д.
Издательство: Университет при МПА ЕврАзЭС
Год: 2017
Формат: pdf, djvu
Страниц: 368
Язык: русский
Скачать книгу (13,5 МБ):
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете,
что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gefexi 05/01/23 Просмотров: 771
0