В.В. Волгин. Автобизнес. Техника, сервис, запчасти
В отличие от книг по общим вопросам маркетинга и менеджмента, в этой книге приведены конкретные и подробные рекомендации по организации конкретных бизнес-процессов продвижения конкретных товаров и услуг на конкретных рынках. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике предприятий автобизнеса, подготовленной на основе инструктивных материалов автокомпаний: Audi, Fiat, Ford, General Motors, Hyundai, International Harvester, John Deer, Mercedes-Benz, Nissan, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, Volvo и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Книга служит надежным советником для принятия стратегических, тактических и текущих решений владельцам и менеджерам предприятий.
Издательство: Дашков и К°
Год: 2007
Страниц: 918
Формат: djvu
Скачать книгу (12,5 МБ):
gefexi 23/05/15 Просмотров: 1364
0