Деловой этикет и ведение переговоров
Этикет — это условность. Каждый человек вправе решать, соблюдать его или нет. Чаще всегб этикет отказываются соблюдать люди, находящиеся на самых низших и самых высших ступенях социальной лестницы. Первым просто глубоко наплевать на всех, кто выше н успешнее, они не стремятся выглядеть лучше, чем есть, в чьих-то глазах. Вторые считают, что деньги и власть освобождают от соблюдения правил поведения. Как известно, каждый человек сам кузнец своего счастья и несчастья, каждый сам решает, что для него важно и нужно.
Этикет нужен тем, кто хочет произвести впечатление, не выглядеть глупо н располагать к себе людей. Знание этикета необходимо карьеристу и обольстителю, начальнику и подчиненному. Образование в области норм поведения еще никому не помешало, а вот незнание этикета навредило многим. Вы можете не соблюдать этикет, но вы всегда должны знать, что именно н с кем вы не-соблюдаете. Для кого-то законы и традиции, сложившиеся веками, — пустой звук, а для кого-то это естественный стиль поведения, впитанный чуть ли не с молоком матери. Мы предлагаем вам новый взгляд на скучные правила — этикет с комментариями психолога. Оценки специалиста помогут вам взглянуть на сложившиеся и неустнрееакнцие норны немного с другой стороны, объяснят, откуда взялись те или иные требования к воспитанному человеку. Быть таковым или нет — решать вам, во если вы взяли в руки эту книгу, значит, уже задумались о том, что она вам нужна. Возможно, незнание этикета — это единственная преграда на пути к вашему успеху. Если это так, считайте, что ее больше нет.
Автор: Фролова Ж.
Издательство: Эксмо
Год издания: 2005
Страниц: 386
ISBN: 5-699-09452-0
Язык: русский
Формат: djvu
Размер: 7,57 Мб
Качество: среднее
Скачать книгу "Деловой этикет и ведение переговоров":
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете,
что это ошибка, обратитесь к Администратору.
stepashka 09/08/08 Просмотров: 2702
0