Ликбез

А.С. Ковальчук. Основы имиджелогии и делового общения

Основы имиджелогии и делового общения

Большинство людей достигших весомых успехов в своей деятельности, чётко осознают, что очень многое зависит от их умения работать и общаться с людьми, от внешнего и внутреннего содержания человека, от привлекательности его имиджа.
В данном учебном пособии выявляются основные факторы и условия оптимальной работы над формированием обаятельного образа, а также рассматриваются потенциальные возможности использования полученных результатов на практике в деловом общении.

Учебник адресован студентам высших учебных заведений, но может заинтересовать и представителей тех профессий, чья повседневная работа связана с реализацией творческих способностей в общении с другими людьми. А также всех тех людей, которые ищут свой путь к самосовершенствованию, которые хотят внести свой личный конструктивный вклад в общее дело.
Содержание:
  • Введение
  • Глава 1. Наука об имидже как отрасль знаний
  • 1.1. Имиджелогия в комплексе наук
  • 1.2. Сущность и атрибуты имиджа
  • 1.3. Деловое общение в работе менеджера
  • Вопросы для самопроверки
  • Литература
  • Глава 2. Этика делового общения
  • 2.1. Этические нормы общения
  • 2.2. Обеспечение благоприятного психологического климата в коллективе
  • 2.3. Оценка нравственной обстановки в коллективе
  • 2.4. Конфликт и его разрешение
  • Вопросы для самопроверки
  • Литература
  • Глава 3. Основные виды делового общения
  • 3.1. Вербальное общение
  • 3.2. Искусство публичной речи
  • 3.3. Невербальная коммуникация
  • 3.4. Культура организации делового общения
  • 3.5. Деловые беседы, переговоры
  • 3.6. Совещания, презентации
  • Вопросы для самопроверки
  • Литература
  • Глава 4. Оценка эффективности делового общения
  • 4.1. Эффективность имиджирования
  • 4.2. Преодоление причин неэффективного делового общения
  • 4.3. Пути к саморазвитию в процессе оптимизации делового общения
  • 4.4. Этикет, манеры поведения личности
  • 4.5. Культура оформления документов в деловом общении
  • Вопросы для самопроверки
  • Литература
  • Заключение
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3

Издательство: Феникс
Год: 2012
ISBN: 5-222-О479З-8
Формат: DJVU
Качество: отличное
Язык: русский
Страниц: 256

 

Скачать книгу "Основы имиджелогии и делового общения" (5,18 МБ):

ReTop100 02/04/12 Просмотров: 2959
0