PC игры №4 (64) апрель 2009
Журнал PC игры – это правильный журнал о компьютерных играх; это оперативная, очень подробная, исчерпывающая и эксклюзивная информация о компьютерных игрушках, о событиях и тенденциях в игровой индустрии, о новинках в области компьютерных технологий, необходимых для игр; это самый объемный журнал с богатейшей комплектацией. PC Игры - это максимум необходимой активным геймерам информации!
Лучшее в журнале
Street Fighter 4. BOLSHAAYA POBEEEDA. Тема номера
Street Fighter 4 – настоящий гость из детства. Гость из страны, где деревья были большими, а пепси-кола продавалась в бутылках с белой этикеткой. Он входит в дом в образе Зангиева в шапке Санта-Клауса и глупо улыбается – у него ведь нет сюжетной кампании с длинными видеороликами про конец света и ряженых супергероев (Mortal Kombat vs DC Universe), нет сложного редактора персонажей… Есть только сущие мелочи: всемирная любовь до гробовой доски и когорты диких киберспортсменов, заучивающих сложнейшие комбинации и разговаривающих на своем внутреннем птичьем языке "кэнселов", "экс-мувов" и "гиперкомбов" (см. также Tekken, Virtua Fighter, Soul Calibur и пр.). В стране высоких технологий настоящий культ "стрит файтера": аркадные автоматы, религиозные фанатики. Японские школьники делают страшные глаза и говорят: "ЧУВАК, ЭТО ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ". Самые заклятые циники подтянутся, скорее всего, к середине вечеринки – игра гениально умеет нравиться и подходить абсолютно всем.
Это нас достало! Двадцать пять причин для раздражения. В фокусе
Все мы очень любим компьютерные и видеоигры, но это вовсе не значит, что в них нам нравится абсолютно все. За многие годы знакомства с индустрией у каждого из нас накопился внушительный список претензий к разработчикам. В этом материале мы собрали наиболее раздражающие факторы, которые год за годом доводят нас до белого каления. А конца и края этой истории не видно до сих пор!
Корсары 4. Первая встреча. Разведка боем
Настоящее продолжение легендарной игровой серии, заслужившей признание и любовь игроков как у себя на родине, так и на западном рынке, входит в активную стадию разработки в ту самую минуту, когда ты читаешь эти строки. Разработчики дорабатывают игровой движок, воссоздают великолепно детализированные локации (и все – ручной работы, минимум copy-paste), словом, в располагающей творческой атмосфере вся команда занята глобальной постройкой столь манящего мира отважных пиратов и удивительных странствий "Корсаров 4". Мы решили лично проинспектировать фронт работ. Итак, знакомься: это студии Seaward.ru и "АртиШок", работающие при издательской поддержке "Акеллы" над четвертой частью эпической пиратской саги.
Цифровая дистрибуция сегодня. Спецматериал
Цель этого спецматериала – поведать о состоянии рынка цифровой дистрибуции на сегодняшний день. Мы расскажем об используемых технологиях, наиболее популярных порталах, перспективных молодых сервисах и предложениях на российском рынке. Мы намеренно оставляем за рамками обсуждения бесчисленные казуальные игры, в центре внимания полноценные проекты, современные хиты, которые получают высшие баллы на страницах "PC ИГР". Цифровая дистрибуция – растущий рынок, который в ближайшие годы составит серьезную конкуренцию розничной продаже. Сегодня мы заглядываем в будущее игровой индустрии.
Empire: Total War. Огнем и штыком. Рецензия
Под бой барабанов войска не спеша идут вперед. Не успели подойти к линии огня, как у вражеских стрелков сдают нервы и они открывают огонь. Выстрелила первая линия, вторая, третья. Несколько человек повалились на землю, но солдаты не дрогнули, боевой порядок сохранен. Теперь противнику нужно время на перезарядку. Мы сокращаем расстояние и делаем залп. За медленно оседающими в воздухе клубами порохового дыма сперва даже не заметно, как поредели силы противника. Ну, братцы, пора в штыковую! С криком "ура!" солдаты бросаются вперед. Пока вражеские силы скованы рукопашной схваткой, легкая кавалерия огибает фланги, стирает с лица земли артиллерию и беспрепятственно заходит в тыл. Дело сделано, победа в кармане.
Warhammer 40.000: Dawn of War 2. Небесный капитан и мир будущего. Рецензия
Вселенную Warhammer Fantasy всегда отличала дикая серьезность: там, где Толкиен рисовал пасторальные картины сельского быта и высокоморальную борьбу добра со злом, компания Games Workshop уже который год крутит мясо в ручной мясорубке. В формате традиционного фэнтези Warhammer держится на вещах простых и понятных: готический пафос, религиозный фанатизм и горы трупов. Футуристический вариант сеттинга – движущаяся параллельным курсом космоопера Warhammer 40.000 ушла значительно дальше и за последнее десятилетие превратилась, кажется, в самую злую и бескомпромиссную антиутопию в истории. Если в Warhammer Fantasy еще прослеживалась слабая надежда на светлое будущее человечества, то в сороковом тысячелетии не осталось даже ее: здесь единственная задача стремительно угасающего Империума – выжить любыми средствами, по возможности убив как можно больше пришельцев.
Drakensang: The Dark Eye. Темная лошадка. Рецензия
Drakensang неразрывно связана с немецкой ролевой серией Realms of Arkania, прогремевшей в середине 90-х. Эти игры роднит настольная система Das Schwarze Auge (по-английски – The Dark Eye), чрезвычайно популярная в Германии и изданная еще в нескольких странах. Даже при переносе на компьютер она отменно функционирует и открывает широкие возможности для игрока. Помимо узнаваемых характеристик (от силы до харизмы), боевых умений (они называются талантами) и где-то четырех десятков заклинаний нашлось место и собирательству, мастерству разделки животных, мелкому воровству, пяти (!) социальным навыкам, трем видам ремесленничества и много чему еще. Das Schwarze Auge поражает своей мощью. Шутка ли – 20 классов персонажей на выбор!
BattleForge. Заработало! Рецензия
Разработчики из EA Phenomic прекрасно понимали, что суть BattleForge должна состоять вовсе не в картах. Главное в ККИ, несмотря на название, состоит не в коллекционировании, а в возможности самостоятельно составлять из собранного выигрышные комбинации, подбирать из множества вариантов те сочетания, которые могли бы в итоге принести победу. И в BattleForge с этим полный порядок. Например, красные заклинания, позволяющие эффективно сжигать всякую мелочь, очень хорошо смотрятся в связке с черными существами, чья сила зависит от количества трупов на поле. И если в обычных RTS за каждой стороной железно закреплена одна стратегия (в лучшем случае две-три), то BattleForge, по сути, дает тебе чистый лист и набор красок – а ты знай рисуй расу своей мечты.
Страниц: 191
Формат: pdf
Качество: оригинал
Скачать журнал (16 МБ):