Новый инструмент для создания рекламных объявлений от Google
Компания Google сообщила о запуске Редактора медийных объявлений (Google Ad Builder) в России. Это – простой в использовании инструмент, позволяющий любому рекламодателю на Google Adwords конструировать медийную рекламу по своим индивидуальным требованиям. Рекламу можно наполнить текстом, картинками и логотипом компании. Новый сервис позволяет создать рекламное объявление, соответствующее всем форматам, принятым в контентной сети Google, включая рекламу, размещаемую внутри видео роликов и компьютерных игр.
Редактор медийных объявлений предлагает:
- Выбор из 40 профессионально разработанных шаблонов;
- Возможность индивидуальной настройки текста, изображений, цветового ряда и логотипа;
- Использование модели оплаты “за клик” (CPC) или за тысячу показов (CPM);
- Инструменты для измерения эффективности медийной рекламы, включая общее количество показов, кликов, стоимость и количество конверсий для каждого сайта, на котором появлялась реклама.
Для того чтобы приступить к созданию медийных объявлений, необходимо просто зайти в учётную запись AdWords и выбрать закладку «Редактор медийных объявлений» на странице «Группы объявлений» в рамках новой или уже существующей кампании. Из раздела «Управление кампанией» перейдите по соответствующей ссылке, чтобы создать кампанию с таргетингом по контексту или местам размещения.