Том Шэннон. Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации
Unreal Engine 4 (UE4) – популярный движок, который используют в сфере разработки видеоигр, а также для создания архитектурных, научных, технических и медицинских визуализаций. Потрясающее визуальное качество UE4, передовой набор инструментов, непревзойденная цена (вы можете использовать Unreal Engine бесплатно!) и беспрецедентно низкий порог входа – преимущества, которые позволили этому движку стать лидером в индустрии игр и кино. Эта книга поможет вам разобраться с функционалом и возможностями UE4 и создавать потрясающие визуализации.
Цель этой книги — создать руководство для студий визуализации и отдельных пользователей с реальными примерами надежных рабочих процессов, а также продемонстрировать некоторые инструменты и уловки. Unreal Engine 4 (UE4) быстро становится будущим игровой индустрии, визуализации и даже художественной кинематографии. Виртуальная реальность, интерактивность и настраиваемость с помощью Blueprints и C++ означает, что UE4 является наиболее эффективным средством визуализации, доступным сегодня, и сильно опережает конкурентов, которые еще, судя по всему, не пошли по этому пути.
Для кого эта книга?
Данная книга предназначена для профессиональных визуализаторов, стремящихся создать впечатляющие интерактивные инновационные приложения, работающие в режиме реального времени, рендеры и анимации в Unreal Engine 4. Она также нацелена на руководителей команд разработки, которые хотят знать, что надо делать, чтобы ускорить работу команд визуализации и даже программистов. Если вы продвинутый программист или разработчик UI, Blueprints покажутся вам родными. Функции, типизированные переменные и наследование работают как любой объектно-ориентированный язык. Как и многие языки программирования или платформы, Unreal имеет определенную специфику, поэтому стоит взглянуть на более ранние главы, чтобы лучше понять, что происходит «под капотом».
Издательство: Бомбора
Год: 2021
Страниц: 363
Язык: русский
Формат: pdf
Скачать книгу (26,88 МБ):