Гипербук. Руководство по разработке брендбука
Цели, которые поставлены при разработке настоящего документа, разработать набор основных элементов и стилистических решений для визуальной составляющей коммуникации (логотип, шрифт, цвета), показать допустимые способы использования разработанного стиля, помочь в понимании характера бренда.
Следование правилам и рекомендациям, изложенным в настоящем документе, поможет создать в сознании потребителей целостный, запоминающийся образ бренда, завоевывающий сердца потребителей.
Издательство: Брендмашина
Год: 2021
Формат: pdf
Страниц: 142
Язык: русский
Скачать книгу (16,8 МБ):
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете,
что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gefexi 09/04/21 Просмотров: 729
0