Супер Substance (2020)
Работа с текстурами и материалами ещё никогда не была такой простой и удобной! Многие годы этап создания текстур и работы с материалами был самым ненавистным в пайплайне любого 3D-художника. Чтобы создать красивые, реалистичные материалы, приходилось пройти все круги ада и потратить на это много времени и сил. С появлением программ Substance Painter и Substance Designer процесс текстуринга и создания материалов стал намного проще. Теперь у вас есть возможность сконцентрироваться на художественной части текстурирования, не отвлекаясь ни на что другое!
Substance Painter — уникальный программный продукт, который всё чаще используют создатели компьютерных игр, в том числе крупных ААА-проектов. В этой программе вы сможете рисовать текстурами поверх 3D-модели так же просто, как кистью по обычному слою в программе Photoshop, при этом вы сразу же будете видеть результат. Кроме того, вы можете создавать собственные текстуры и материалы в программе Substance Designer. Богатый инструментарий этой программы вкупе с нодовой системой позволяют создавать реалистичные текстуры и материалы просто и быстро. Работая в связке, программы Substance Painter и Substance Designer дают потрясающие результаты. Именно поэтому эти программы стали обязательным элементом в инструментарии любого современного 3D-художника.
Однако, несмотря на столь превосходные возможности, удобство и возрастающую популярность программ, на сегодняшний день качественных обучающих материалов по ним крайне мало. Особенно на русском языке. Мы решили заполнить этот пробел и выпустить в линейке наших суперкурсов новый видеокурс, посвящённый программам Substance Painter и Substance Designer. Мы назвали его просто — «Супер Substance».
6 ключевых особенностей курса
- Домашнее задание к каждой главе. Грамотно составленные домашние задания способствуют лучшему усвоению материала.
- Поддержка от автора и кураторов. Вы будете получать необходимую обратную связь и наставничество.
- Сертификат о прохождении курса от VideoSmile. Подтверждение того, что вы прошли качественное обучение.
- Портфолио с вашими работами. По завершении курса у вас на руках будет несколько готовых работ, которые вы сможете поместить себе в портфолио для привлечения новых заказчиков.
- Никаких ограничений по времени. Курс предоставляется вам навсегда, без каких-либо лимитов и ограничений по времени. Занимайтесь тогда, когда вам удобно.
- Качественные 3D-модели. В курсе для практики вам будут предоставлены качественные 3D-модели, выполненные автором специально для вас.
Кому мы рекомендуем изучить этот курс?
- Начинающим 3D-художникам. Вы изучите новые способы текстурирования и создания потрясающих материалов для ваших моделей.
- Тем, кто уже работает в программах Substance, но хочет узнать о них ещё больше.
- Тем, кто хочет получить востребованную, редкую и хорошо оплачиваемую профессию.
- Опытным 3D-художникам. Познакомитесь с новыми техниками работы в программах Substance Painter и Substance Designer.
Курс состоит из 25 занятий, которые объединены в 5 глав, и 4 увлекательных домашних заданий. Длительность курса составляет 10 часов. Курс будет открываться постепенно, по мере сдачи домашних заданий. «Супер Substance» — практический видеокурс: во время каждого из занятий вы будете создавать шикарные трёхмерные сцены.
- Глава 1. Знакомство с Substance Painter.
- Знакомство с интерфейсом и настройка сцены
- Сетап проекта
- Материалы и смарт-материалы. Особенности и в чём их разница
- Работа со слоями, каналы материалов, маски, папки и иерархия слоёв
- Основные инструменты кисти
- Проецирование текстур на поверхность модели
- Глава 2. Текстуринг лонгборда.
- Правильная развёртка и запекание для дальнейшей работы в Substance Painter
- Текстурные сеты
- Генераторы, фильтры и процедурные текстуры
- Пресеты экспорта
- Глава 3. Текстуринг Sci-Fi-оружия
- Добавление деталей на модель в Normal map и Height map. Работа с альфами
- Anchor Points
- Вспомогательные инструменты для ускорения работы. JRO-инструменты
- Начало текстуринга оружия. Многослойные материалы
- Завершение текстуринга и рендер-модели в Marmoset
- Глава 4. Текстурирование железнодорожного вагона
- Подготовка более сложной модели к работе. Работа с декалями
- Как сделать текстуры лучше? Работа с референсами и фототекстурами
- Продвинутые техники текстурирования
- Добавляем модели реализма. Финализация текстур
- Глава 5. Знакомство с Substance Designer
- Что такое Substance Designer. Для чего его используют
- Знакомство с интерфейсом и начало работы
- Основные паттерны и часто используемые приёмы
- Создание материала с рельсами
- Создание вспомогательных инструментов для Substance Painter и настройка экспорта
Язык: русский
Продолжительность: 16:29:30
Автор: Александр Коляса
Формат: MP4
Видео: AVC, 1920x1080, ~ 532 Kbps
Аудио: AAC, 128 kb/s, 44 KHz
Скачать видеокурс "Супер Substance" (6,99 ГБ):