Супер Maya (2018)
Начните свой путь в мир киношных и игровых спецэффектов с одной из самых популярных в индустрии программ – Maya. Если вы хотите работать в кино или игровой индустрии в сфере создания 3D-графики и визуальных эффектов, вам необходимо знать эту программу, поскольку в ней создается до 90% тех замечательных моментов в фильмах и играх, которые поражают нас своей зрелищностью. На сегодняшний день это самая популярная программа для 3D-моделирования, персонажной анимации, моушн-графики, симуляции различных эффектов и многого другого, что неразрывно связано с кино, рекламой и играми.
Ключевые особенности курса
- Тесное взаимодействие с преподавателем. При прохождении курса на нашей учебной онлайн-платформе у вас есть возможность напрямую общаться с автором курса, задавать Юрию любые вопросы и получать своевременные ответы.
- Домашние задания. Позволяют закрепить усвоенный материал. Домашние задания выполнять необязательно, однако мы постарались сделать их максимально интересными, чтобы у вас был стимул их выполнять. Все задания будет проверять ваш наставник – вы будете получать подробные комментарии.
- Обучение Substance Painter. Видеокурс содержит главу по работе в программе Substance Painter. Многие CG-художники используют эту программу, чтобы создать максимально реалистичные текстуры для своих моделей. Научитесь и вы создавать потрясающие текстуры и поверхности при помощи Substance Painter.
Курс состоит из 38 занятий, объединенных в 8 глав, и 13 увлекательных домашних заданий. Длительность курса составляет 26 часов (одних только видеоуроков!). В курсе детально рассматриваются все основные возможности и инструменты программы Maya с самого нуля до профессиональных вершин. В обучении мы сделали упор на практику, поэтому в каждой главе курса вы будете создавать по несколько собственных 3D-композиций.
Кому мы рекомендуем изучить этот курс?
- Тем, кто уже работает в Maya, но хочет узнать о программе еще больше
- Тем, кто только начинает свой путь в мире 3D-графики
- Кто хочет создавать визуальные эффекты для кино и игр
- Кто хочет получить востребованную, редкую и хорошо оплачиваемую профессию
- Тем, кто хочет устроиться на работу в Disney или Pixar
- Кто хочет найти интересное хобби и реализовать свои невероятные задумки
Содержание:
- Глава 1. Знакомство с программой Maya. 8 занятий (7 ч. 20 мин.). Первая глава представляет собой вводный мини-курс по программе Maya. В уроках этой главы вы не только изучите интерфейс и базовые инструменты этой программы, но и познакомитесь с такими направлениями, как моделирование, текстурирование, анимация и рендер.
- Занятие 1. Интерфейс программы
- Занятие 2. Примитивы и основы моделирования
- Занятие 3. Основные инструменты моделирования
- Занятие 4. Subdivision-моделирование
- Занятие 5. Настройка рендера и работа с источниками света
- Занятие 6. Редактор материалов Hypershade
- Занятие 7. Знакомство с универсальным материалом aiStandartSurface. Создание стекла, металла и др.
- Занятие 8. Анимация в Maya
- Глава 2. Продвинутое моделирование. 5 занятий (4 ч. 50 мин.). В первой главе мы изучили базовые техники моделирования в Maya. Но для создания сложных 3D-моделей этих знаний будет недостаточно. Поэтому во второй главе мы углубимся в тему моделирования и освоим ряд продвинутых техник, которые помогут вам создать любую модель, какую вы только можете представить.
- Занятие 1. Моделирование меча из «Властелина колец»
- Занятие 2. Работа с кривыми
- Занятие 3. Деформеры
- Занятие 4. UV-развертка
- Занятие 5. Ретопология
- Глава 3. Текстурирование в Substance Painter. 5 занятий (2 ч. 57 мин.). Эту главу можно смело назвать «Супер Substance Painter», потому что она является неким мини-курсом по этой программе. Substance Painter – это потрясающая программа для текстурирования, и она превосходно работает в связке с Maya. В этой главе мы на практическом примере изучим текстурирование в Substance Painter, а затем экспортируем полученный результат в Maya.
- Занятие 1. Знакомство с Substance Painter
- Занятие 2. Подготовка модели
- Занятие 3. Текстурирование
- Занятие 4. Экспорт в Maya и настройка рендера
- Занятие 5. UV Tile - UDIM
- Глава 4. Рендер в Maya. 7 занятий (3 ч. 16 мин.). Этап рендеринга очень важен, потому что именно на этом этапе ваша трехмерная сцена обретает финальный законченный вид. В этой главе вы научитесь настраивать рендер таким образом, чтобы ваше финальное изображение или видео были максимального качества. Также мы поговорим про настройку освещения и работу с камерами в трехмерном пространстве.
- Занятие 1. Линейный цвет
- Занятие 2. PBR / физика материалов
- Занятие 3. Интеграция рендера в съемку
- Занятие 4. Настройка качества рендера
- Занятие 5. Дисплейсмент
- Занятие 6. Рендер-слои
- Занятие 7. Освещение сцены
- Глава 5. Риггинг в Maya. 5 занятий (2 ч. 22 мин.). В этой главе вы узнаете, как подготовить вашего персонажа к анимации. Вы научитесь создавать виртуальный «скелет» из отдельных костей или суставов и привязывать к нему вашу геометрию. Узнаете, как выстроить иерархические связи между отдельными элементами полученного скелета, и как всем этим управлять при помощи рига. Все эти навыки помогут вам подготовить вашего персонажа к анимации таким образом, что его будет легко и удобно анимировать.
- Занятие 1. Основы риггинга. Привязки
- Занятие 2. Кости
- Занятие 3. Привязка геометрии к костям
- Занятие 4. Инверсная кинематика
- Занятие 5. Авториг
- Глава 6. Анимация. 3 занятия (1 ч. 23 мин.). Maya широко используется такими компаниями, как Disney и Pixar, для создания анимационных фильмов. «История игрушек», «Тачки», «Зверополис» – при создании всех этих анимационных шедевров использовалась программа Maya. Если вы хотите прикоснуться к миру анимации и научиться анимировать собственных персонажей, то вам обязательно нужно изучить эту главу. В ней вы познакомитесь с базовыми принципами анимации в программе Maya.
- Занятие 1. Основы анимации
- Занятие 2. Подготовка проекта. Сетап персонажа
- Занятие 3. Создание анимации прыжка
- Глава 7. Динамика. 4 занятия (4 ч. 10 мин.). В седьмой главе вы изучите динамику и симуляцию различных эффектов в Maya. Вы освоите твердотельную динамику и узнаете, как при помощи нее заставить твердые тела соударяться и взаимодействовать друг с другом. Вы научитесь воспроизводить поведение тканей, симулировать частицы при помощи модуля nParticles, а также создавать эффектную моушн-графику, используя модуль MASH.
- Занятие 1. Твердотельная динамика Bullet
- Занятие 2. Ткани nCloth
- Занятие 3. Частицы nParticles
- Занятие 4. Процедурная анимация MASH
- Глава 8. Кастомизация программы Maya. 1 занятие (13 мин.). В этой главе вы узнаете, как используя сторонние решения (скрипты, плагины), можно расширить возможности программы Maya. Также мы поговорим о настройке горячих клавиш и о том, как при помощи их можно в разы увеличить скорость работы.
- Занятие 1. Установка скриптов, плагинов, рендеров. Горячие клавиши
Авторы: Юрий Снытко
Язык: русский
Формат: HTML, MP4
Видео: H264, 1920x1080, ~101 Kbps
Аудио: AAC, 127 Kbps, 44.1 KHz
Скачать видеокурс "Супер Maya" (8,84 ГБ):
Перезалейте пжл на nitroflare и обновите ссылку. Спасибо