Ликбез

Маргарита Акулич. Искусственный интеллект и маркетинг

Маргарита Акулич. Искусственный интеллект и маркетинг

В книге даны основные понятия, связанные с искусственным интеллектом, его историей и развитием. Возможно, это будет интересно как маркетологам, так и не маркетологам. Раскрыты аспекты использования искусственного интеллекта: в маркетинге, в рекламе, в поисковых системах, в мобильном маркетинге.

Приведено описание ряда примеров лучшего программного маркетингового обеспечения и технологий, основанных на искусственном интеллекте.

Издательство: Издательские решения
Год: 2018
Страниц: 140, ил.
Формат: rtf, pdf

 

Скачать книгу (17 МБ):

byun23 15/03/18 Просмотров: 1164
0