Сьюзан Уэйншенк. 100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание
Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера «100 главных принципов дизайна», используя последние открытия в области психологии, нейропсихологии, исследований мозга и социальной психологии. «100 новых главных принципов дизайна» продолжают открывать тайны психологии, нейрофизиологии и исследований мозга и предлагают вам сжатые практичные советы, которые позволят создавать удобный и привлекательный дизайн, отвечающий неосознанным требованиям людей.
Узнайте, как повысить эффективность ваших веб-сайтов, приложений, дизайна и продуктов, найдя в книге ответы на следующие вопросы: Как заинтересовать зрителя рекламным роликом? Какое количество текста на экране люди готовы прочитать? Как одним простым приемом усилить правдоподобность вашего контента? Когда лучше НЕ давать аудитории выбор? Почему смех помогает в обучении детей? Облегчают ли шрифты восприятие информации? На каком месте экрана смартфона нельзя размещать меню? Каким образом человеческий мозг обрабатывает большие объемы данных?
Издательство: Питер
Год: 2016
Страниц: 290
Формат: rtf, fb2
Скачать книгу (10,7 МБ):
byun23 28/10/16 Просмотров: 968
0