Xiaomi представила складной электровелосипед
Компания Xiaomi представила очередное нестандартное для себя устройство — QiCycle. Это складной электрический велосипед. Он выходит в рамках суб-бренда Mi Ecosystem, также известного как MIJIA. Патентованная конструкция предусматривает складывающуюся раму и компактный размер в сложенном состоянии. Он оснащается мотором на 250Вт. Поддерживается три скоростных режима в системе передач Shimano для езды без использования электромотора. Аккумуляторная батарея состоит из 20 элементов питания Panasonic 18650 емкостью по 2900 мАч, которая обеспечивает проезд до 45 км.
Естественно, не обошлось без различных умных технологий. Велосипед отслеживает скорость, пройденный путь, потраченные калории и так далее. Все эти данные можно синхронизировать со смартфоном по Bluetooth. Велосипед получил алюминиевую раму и весит 13,5 кг. Он сертифицирован по европейскому стандарту для электромобилей EN 15194 и защищен от воды по стандарту IPX5.
Xiaomi QiCycle оценен в 455 долларов США, прием предварительных заказов начнется сегодня через краудфандинговую платформу.
ну вот и велосипед автоматизировали, люди совсем не хотят двигаться, скоро к ногам чего-нибудь прицепят.
Недостатки
1.Передний привод. Для 250W даже c редукторным безсчеточным он приемлем, но учитывая малый диаметр колес, все равно будет или проскальзывать при "перегазовке"(что неприятно при трогании и на скорости более 15км/ч),
или за счет специально реализованной в контроллере функции "запаздывающего" газа велик будет вяловат на ходу.
2.Передняя вилка не амортизирована, те к пробуксовкам и проскальзыванию при рулении добавиться еше и дерго-тряска на неровной дорожке... А только по такой дорожке и имеет смысл "рассекать"... ну не вдоль шоссе же пыль глотать.
3. Стиль дизайна "свиснут" у большого германского велика с аккумами в раме. По мне так - далеко не айс. Грубо, но не брутальненько.
4.Питание скорее всего 36Вольт. Скорость где-то 25-30км/ч.
5.Хороший эл.скейт за меньшие деньги легче, дальше, иногда быстрее:)
1. Проскальзывание это проблема протекторов у шин, причём тут само колесо. Этож хорошо, что момент будет выше из-за малого диаметра.
2. В целом можно сказать, что вообще у малого процента велосипедов что-либо амортизировано.
3. Не знаю кто у кого свистнул, но дезайн замечательный, складной до приемлемых размеров и похоже быстроскладнной
5. На скейте стоять надо, а на велосипеде достаточно комфортно сидеть.
1.Прокатитесь на 3-5 видах электровелосипедов, тогда побеседуем.
Незагруженный протектор неработоспособен. Любой.
2.Я про конкретный, а про "в целом" это "температура в целом по больнице - 36,6"
3.А я знаю. Но "на вкус и цвет..." вобщем - дело ваше.
5.Сидеть веселее, конечно, просто пробег у этого вела и у скейта довольно небольшие,
так что сильно устать не получиться, оснобенно тем кто на сноуборде или горных и водных лыжах катался. Скейт и складывать не надо:)
Были бы у нас в городе дороги или тротуары - обязательно купил бы. Но на наших направлениях диаметр 26" - это самый минимум, на котором не страшно ездить.
Тогда вам нужен эл.вел "ГранЪ" от отечественного произв-ля.
весом в полтонны? ::о)
красивый
exo-bike (на ю-тубе в варианте мини мне больше нра)
Есть еще две-три складных евро-конструктива на которые не противно смотреть, но ща лень искать
честно говоря, больше на оружие похож)