Ян-Бенедикт Стенкамп. Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов
О товарах под собственными марками, которые в современном мире мало чем уступают торговым маркам производителей. О том, как розничные магазины выстраивают стратегии в отношении собственных марок и как производители традиционных брендов конкурируют с собственными марками сетей, если вообще это делают.
Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей.
Издательство: Альпина Паблишер
Год: 2015
Страниц: 256
Язык: русский
Формат: fb2
Скачать книгу "Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов" (3,6 МБ):
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете,
что это ошибка, обратитесь к Администратору.
PRESSI 23/12/15 Просмотров: 1185
0