Иван Хроменков. 101 совет по организации сервиса в компании
О том, как создать клиентоориентированный бизнес, правильно мотивировать сотрудников, привлекать и удерживать клиентов, постоянно увеличивать число постоянных клиентов и грамотно работать с рекламациями.
Автор — опытный бизнес-тренер, российский эксперт, он как никто другой знаком со спецификой нашей страны и национальными особенностями ведения бизнеса; - в этой книге нет ничего лишнего, но есть все самое важное.
Для руководителей и специалистов по работе с клиентами, а также всех, кто хочет выстроить в компании эффективную систему обслуживания клиентов.
Издательство: Альпина Паблишер
Год: 2012
Страниц: 70
Язык: русский
Формат: pdf
Скачать книгу "101 совет по организации сервиса в компании" (14,4 МБ):
PRESSI 14/07/14 Просмотров: 1005
0