LeaderTask 8.2.1.0
LeaderTask - продвинутый органайзер для лидеров! Интеллектуальная система управления проектами, событиями, задачами, контактами позволит вам всегда иметь под рукой подробный обзор дел, задач, вы будете ставить более высокие цели и достигать их. К тому же LeaderTask - это еще и функциональный менеджер проектов, с помощью которого можно легко планировать время и управлять вашими личными делами и бизнес-проектами.
Возможности:
- Календарь - удобный обзор задач на день, неделю, месяц.
- Составление плана работы на день. LeaderTask поможет создать почасовое расписание задача на день.
- Организация труда. Программа поможет вести учет договоров, счетов, платежей, других документов, товаров, услуг. Программа автоматизирует деятельность отдела продаж, планирования, финансового отдела. Также можно автоматизировать и другие различные задачи.
- Органайзер. LeaderTask прост в использовании, легко устанавливается на Ваш рабочий или домашний компьютер. Мы предлагаем руководство пользователя, offline- и online-справку, что делает использование программы еще более простым и доступным.
- Ежедневник. LeaderTask - органайзер для планирования повседневных задач, используйте его в роли ежедневника для управления задачами.
- Генеральный план. Просмотр периодов времени в сетке календаря. Редактирования задач, напоминаний в календаре. Возможность организации создания личных расписаний, создание повторяющихся задач.
- Планирование на предприятии - планировщик LeaderTask может быть использован для управления бизнесом - организации деловых встреч, хранение бизнес контактов, составление планов реализации проектов, для планирования деятельности.
- Бумажник. LeaderTask можно использовать в качестве электронного бумажника или менеджера паролей. Бумажник предназначен для сохранения конфиденциальной информации, например, номеров кредитных карт, адресов и кодов доступа к услугам, логинов и паролей к закрытым частям сайтов.
- Стратегические цели - LeaderTask позволяет хранить как задачи, проекты так и стратегические цели.
- Менеджер контактов. Организация хранения контактов и любой связанной с ними информации: разбиение на группы, хранение любых данных, быстрый вызов контакта (email, ICQ, www, телефон…)
ОС: Windows XP, Vista, 7, 8.
Изменения в версии 8.2.1.0:
Добавлено
Обновлено
Исправлено
- Улучшен поиск контакта по телефону
Обновлено
- Обновлены языки
- Функция отображать первый уровень в навигаторе перенесена в меню - вид
- Переработана функция "Закрывать в трей", теперь она работает так "Сворачивать вместо закрытия" - а сворачивать в трей или на панель задач определяется опцией
Исправлено
- Не видно кнопок свернуть/развернуть если задачи окрашены черным/серым маркером
- При удалении задачи не убирается напоминалка о ней
- Цвет в кнопках заголовка меняется с белого на черный при разворачивании на весь экран
Скачать программу LeaderTask 8.2.1.0 (12,40 МБ):
aks85 26/01/14 Просмотров: 3867
0
Все работает, синхронизация проходит!
Про 45 дней на попробывать: человек желающий экономить своё время не должен разбираться с программой 45 дней, если это действительно так то времени ему не сэкономить ;(
а портабельной версии нету? а то на работе установить что то довольно проблематично
Качаете с офиц.сайта портабл версию и меняете экзешник из скачанного архива.
Самый большой минус сервиса - его платность. Нет, я не халявщик и готов заплатить за качественный продукт. Но мне нужно сначала к нему привыкнуть и те пробные 45 дней не дают в полной мере влиться в этот сервис. Думаю, пока посижу на бесплатном базовом аккаунте Evernote.
45 дней вполне достаточно, как вариант-крякнутые версии никто не отменял. Если в качестве планировщика Вы используете Evernote, то лучше не покупайте LeaderTask, ибо это совершенно два разных продукта.
При запуске требует пароль! Где его взять??
нужно зарегистрироваться на сервисе