Операционные системы

Windows 7 Home Premium SP1 Original

Windows 7 Home Premium SP1 Original
Оригинальные чистые версии с двумя языками интерфейса и обновлениями по 05 декабря 2013 года

Рады предложить вам операционную систему «Windows 7 Домашняя Расширенная» с пакетом обновления 1 (SP1), в которую (по многочисленным просьбам и пожеланиям пользователей) вручную с максимальной аккуратностью встроены только официальные обновления Microsoft и в которой предоставляется выбор языков между русским и английским.

Windows 7 Home Premium - самая что ни на есть стандартная версия для домашних пользователей, фактически аналог Windows Vista Home Premium. Среди плюсов этой версии – поддержка интерфейса Aero Glass с улучшенной навигацией между окнами, простое использование сетей и подключение ко всем домашним ПК, улучшенная и расширенная поддержка различных форматов мультимедиа, обновленный Windows Media Center, а также возможность работы с Multi-touch интерфейсами и улучшенное распознавание рукописного ввода.

Windows 7 Ultimate SP1 Original

Основные отличительные черты ОС Windows 7:

  • DirectAccess — предоставляет мобильным пользователям надежный доступ к корпоративным сетям из Интернета без необходимости создавать подключение к виртуальной частной сети (VPN).
  • BitLocker и BitLocker To Go — помогает защитить данные на компьютерах и съемных дисках, при необходимости осуществляет принудительное шифрование и создает резервные копии ключей для восстановления данных.
  • BranchCache — сокращает время, которое пользователи из филиалов компании тратят на загрузку файлов по сети.
  • Enterprise Search Scopes — предоставляет единый простой интерфейс для поиска информации в корпоративной сети, в том числе на узлах SharePoint.
  • AppLocker — позволяет администратору с помощью централизованно управляемых, но гибких групповых политик определять, какие приложения можно, а какие нельзя запускать на пользовательских ПК.
  • Улучшения в технологии развертывания виртуальных сред Virtual Desktop Infrastructure (VDI) — Обновленный интерфейс VDI включает поддержку нескольких мониторов и микрофонов. Также предусмотрена возможность использования образов виртуальной машины для загрузки физических ПК.
  • Subsystem for UNIX-Based Applications (SUA) — подсистема для Unix-приложений облегчает интеграцию между Windows и UNIX/Linux-окружением.
  • Многоязычный пользовательский интерфейс (MUI) — возможность создания единого образа для любых языковых версий и любых типов аппаратного обеспечения (настольный компьютер, ноутбук, Tablet PC), что обеспечит более удобное и быстрое развертывание операционной системы. А впоследствии пользователи смогут при необходимости переключать интерфейс операционной системы (в частности меню, диалоговые окна, файлы обучения и поддержки) на любой из поддерживаемых языков.

Сравнение редакций Windows 7 (для увеличения нажмите на картинку)



Особенности:
  • Созданы на основе оригинальных образов
  • При установке есть возможность выбора языка: русский или английский
  • Интегрированы официальные обновления от Microsoft (кроме касающихся Windows Defeneder) по 05.12.2013. Несколько обновлений не подлежат интеграции в дистрибутив.
  • Интегрирован Internet Explorer 11
  • Контроль учетных записей (UAC) выключен
  • Некоторая автоматизация при установке: не надо соглашаться с лицензионным соглашением, вшит ключ, но все равно требует активации, которая есть в этой публикации

Комментарий от -A.L.E.X.-:

Я как автор гарантирую, что сборка была сделана без применения программ, создающие сборки в один клик (наподобие vLite, W7Mount, RT Se7en Lite и т.п.). При создании использовались только командная строка (интеграция языков и обновлений) и Windows Automated Installation Kit (создание необходимой автоматизации).



Windows 7 Home Premium SP1 Original

Системные требования:

  • Процессор 1 ГГц и более, 32-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64)
  • Жесткий диск. 16 ГБ свободного места на диске (32-разрядная версия) / 20 ГБ (64-разрядная версия)
  • Диск носителя. Для работы с DVD-диском или компакт-диском требуется совместимый оптический дисковод.
  • Видеоадаптер. В зависимости от разрешения для воспроизведения видео потребоваться дополнительная память и современное графическое оборудование.
  • Память. 1 ГБ ОЗУ (32-разрядная версия) / 2 ГБ ОЗУ (64-разрядная версия)
  • Монитор. Графический процессор DirectX 9 с драйвером WDDM 1.0 или более поздней версии
  • Звуковая плата. Для музыки и звука требуется аудиовыход.


Скриншоты русской версии:

Выбор языка Рабочий стол Свойства диска Установленные обновления Internet Explorer


English version screenshots:

Language selection Desktop Disc Properties Installed Updates Internet Explorer

 

Скачать 32-разрядную операционную систему Microsoft Windows 7 Home Premium SP1 (2,92 ГБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
Контрольные суммы ISO-образа:
CRC32: 7572947E
MD5: 978C9699479DC5AD0D6188BE2634FE3B
SHA-1: 843D66BE6956E5575B316EF994D714B56C091F31

 

Скачать 64-разрядную операционную систему Microsoft Windows 7 Home Premium SP1 (3,97 ГБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
Контрольные суммы ISO-образа:
CRC32: BE748F83
MD5: 801A07D0D96AE8467B2A6E4D20A2FB71
SHA-1: C4BA7AE4DF94F08A120B9B29F707A8DC912A488E

 

Скачать набор активаторов (42,33 МБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.




Комментарий от jurassic:

Я как тестер лично проверил и 32-разрядную, и 64-разрядную сборки на своих компьютерах и подтверждаю, что их описание на этой странице соответствует фактическому содержимому. Для активации я использовал Windows Loader следующим образом: запустил, нажал Install и после завершения операций перезагрузил компьютер; после этого без проблем скачал все обновления для .NET Framework и Windows Defender через Центр обновления, активация не слетает.
-A.L.E.X.- 06/12/13 Просмотров: 3794
0
косисено 15 января 2015, 23:46:38
активация 2

В общем пока при помощи MBR Regenerator v4.5 удалось только вернуть 30 дневную триалку. Насколько я понял нужно нарыть активацию на дисках GPT и MBR с UEFI, но пока всё что нашёл для меня не очень понятно. прошу помощи.

-A.L.E.X.- 16 января 2015, 02:00:28

попробуйте ключом по телефону.

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
косисено 30 января 2015, 01:33:08

запрашивает код подтверждения, полученный по телефону и состоящий из 9 ячеек (только цифры) :(

-A.L.E.X.- 30 января 2015, 22:51:27

и? там и должно быть

косисено 15 января 2015, 16:24:17
активация

Перенёс систему на ssd с помощью самсунговской утилиты и слетела активация, пробовал активаторы из этой раздачи http://cwer.ws/node/358377/ но безуспешно. Ребята, подскажите что ещё можно попробовать и в чём может быть проблема?

chobotnikolay 27 февраля 2014, 14:39:53

Хеш на 32 разр. не совпадает!?

77jj77 02 февраля 2014, 00:59:56

скачал, ща буду ставить. на последок вопрос. если удалить файл Autounattend.xml какие будут последствия. я так понял что имено он заменяет oem инфу и еще пару плющек. впринципе его можно и отредачить и удаль ненужное. надеюсь в течении часа ответите

Anonimouse 17 декабря 2013, 16:17:30

A.L.E.X, есть предложение: перейти на одну редакцию- Professional, поскольку та - кроссактивационная, т.е ее можно активировать во всех направлениях, А именно:
Retail-ключи по телефону
Mak-ключи по телефону
KMS-сервера/эмуляторы
SLIC
А это очень важно, если крякать, скажем EFI-машину.

PolAnd 23 декабря 2013, 15:48:21

Поддерживаю. Пользуюсь только проф. редакцией.

Teufel 12 декабря 2013, 00:36:17

сегодня мелкомягкие новые заплаты натулили, алекс лепи новую сборку с апдатами )))). цуко кажную неделю латаюцо демоны diablo

-A.L.E.X.- 12 декабря 2013, 01:04:41

ноум премиум обновляться ближайшие месяцы не будет. обновится Максимальная из-за выхода финальной версии ИЕ 11

Cybertronik 07 декабря 2013, 22:59:21

Извиняюсь, Professional будет? embarassed

Anonimouse 14 декабря 2013, 03:36:47

C помощью UltraISO любой репак A.L.E.X превращается в любую редакицю (Трете ei.cfg файл в образах)

Mekhanikus 08 декабря 2013, 12:31:04

-A.L.E.X.- писал, что только home и ultimate.

Artmx 07 декабря 2013, 05:51:41

Благодарю! с обновами само тоdownload

chobotnikolay 06 декабря 2013, 17:35:52

Пуск- удаление программ- включение или откл. компонентов- убираете флажок.

vladcop 06 декабря 2013, 15:57:11

у меня вопрос к автору.
Можно будет отключить удалить эксплорер11 штатно (через компоненты видовс)?
Например после установки в имеющуюся систему его вообще нельзя снести... У меня не получилось

Спасибо

-A.L.E.X.- 07 декабря 2013, 00:23:22

ИЕ - такая редкая зараза.. зашивается в систему. корректно штатно не удалить.

Kunzite 06 декабря 2013, 15:32:52

Спасибо конечно, только не вижу никакого смысла для домашней расширенной, за исключением случая, когда человек себе лицензию для дома купил.

-A.L.E.X.- 07 декабря 2013, 00:24:13

ну я же две версии обновляю. максимальная обновится с выходом обновлений.

vladcop 06 декабря 2013, 15:54:35

ну разница все таки есть
расширенная 16 гиг поддерживает
домашняя обычная 8 гиг

Alyp1 06 декабря 2013, 05:19:23

Большое спасибо за образы !smile
Домашняя для дома! Максимальная и профессиональная для работы в локальной сети под доменом организации.

ntrnrt 05 декабря 2013, 23:43:28
ALEX спасибо, мужик сказал, мужик сделал, уважаю

По поводу максимальной, незнаю зачем она многим из вас, она занимает больше места на диске, пдюс более прожорлива по сравнению с домашней.

Mr.MeX27 06 декабря 2013, 00:01:41
Ось

Ты тоже относишься к тем, кому жалко пары Гб? Или у тебя один HDD на 37, как у меня в свое время?

ntrnrt 06 декабря 2013, 01:08:16

Нет, я отношесь к тем, кто считает,что слишком хорошо тоже нехорошо. Мне нужно только то, что я реально буду использовать, а лишний баласт мне никчему.

Mr.MeX27 06 декабря 2013, 02:30:17
Ось

А, ну тогда вопрос снят, это ты верно говоришь

-A.L.E.X.- 06 декабря 2013, 01:15:25

yes

bakhak 05 декабря 2013, 23:38:21

и еще много раз -A.L.E.X- С П А С И Б О помог мне. лично хотел написать , чтоб он знал - твори добро и Главнокомандующий увидит все это.

-A.L.E.X.- 05 декабря 2013, 23:40:59

успехов smile

bakhak 05 декабря 2013, 23:36:03

огромное спасибо -A.L.E.X- за отзывчивость . выручил. свидетельствую возле братства.

Magadan 1976 05 декабря 2013, 22:00:02

Конечно здорово. Но я за максималку. Как то пробовал хомика настраивать, так всё время терзало чувство, что чего то не хватает. Но это лично моё мнение, как мастера. Но для обычного пользователя, я думаю незаметно хомик или максик.

jurassic 05 декабря 2013, 22:04:43

И чего же вам в домашней не хватает, Мастер? laughing
Эмулятора XP, EFS или загрузки с VHD? Не смешите, пожалуйста.

Mekhanikus 06 декабря 2013, 00:07:27

Домашняя расширенная поддерживает до 16 гб оперы - для кого-то это тоже ограничение.

Mr.MeX27 05 декабря 2013, 23:59:23

jurassic, справедливости ради, хочу заметить, что одно время пользовался "эмулятором" довольно часто. Чуть ли не каждый день...
Мастер...laughing

DrMini 05 декабря 2013, 18:36:35

Спасибо!

Softyk 05 декабря 2013, 13:41:04

У меня еще есть вопрос. Скажите, а отсутствие "Эмулятора Windows XP" в домашей расширенной (Windows 7 Home Premium) сильно критично при работе со старым софтом, который изначально писался под Windows XP?

rthuele 05 декабря 2013, 19:23:03

Сразу не переспросил. Тоже парит. Что значит: видео встроенное? В AMD Athlon 64 X2, насколько помню, нет никакого видеоядра. Это ноутбук что ли? С распаянным на материнке видеочипом — с каким? Или как?

Softyk 05 декабря 2013, 22:32:43

Извиняюсь, когда писал про свой компьютер, забыл указать материнску плату ASRock A780LM-S, а она с интегрированным видеоsmile

rthuele 05 декабря 2013, 15:08:45

Изначально, в Windows 7 Professional, Ultimate или Enterprise то, что называлось "эмулятор" = Windows XP Mode, на самом деле представляло собой параллельно установленную Windows XP SP3.
Потом появился режим Virtual PC, даже на процессорах, не поддерживающих аппаратную виртуализацию.
Что наличия второй ОС не отменяло. Зачем всё это сейчас?
Все приложения, нормально написанные под архитектуру x86 (32-bit) исправно работают и в Win 8.1 обеих разрядностей.
Что за реликтовые программы такие?

Softyk 05 декабря 2013, 15:59:57

Если честно, то я пока не знаю, какому софту может понадобится эмуляторsmile Это так уточняю на всякий непредвиденный случай. Но драйвера для устройств придется ставить, которые написаны по 7 или 8? Например, у меня usb-модем, сканер и принтер с драйверами под xp. Придется ли драйвера обновлять? И еще возникает вопрос, какую лучше ставить 7 (8) 32-х или 64-х разрядную, чтобы с драйверами было меньше мороки?

rthuele 05 декабря 2013, 18:42:51

Драйверы — извечная проблема. Зачастую, дело даже не в самих драйверах (не в коде, там прописанном), а в куче всяких подписей о соответствии.
Припоминаю, когда Win 7 была новинкой, приходилось искать. Но всё нашлось. Многие подходили от Vista. Даже официально "более не поддерживаемый" в 7 (специально оговаривалось MS) интерфейс IEEE 1394 и то заработал.
8.1 удивила. К примеру, для древней видеокарты GeForce Go 7300 не сразу по установке, но в Центре обновления нашёлся драйвер аж 307.68, при том, что сама NVIDIA для этой карты версии выше 179.48 не предлагает.
Для других старых устройств тоже всё можно найти. На доисторическом ноуте: модем (который ещё диал-ап) работает, ИК-связь — тоже, камера, LPT-порт, контроллер карт памяти — всё работает. И в 7-ке всё работало.
Некоторый затык был при подключении USB-кабелем телефонов ныне не существующей Sony Ericsson.

Ну, поставьте 7 или 8.x в отдельный раздел. Мультизагрузка никуда не делась.

Softyk 05 декабря 2013, 22:42:37

Спасибо, дуумаю проверить работоспособность моего железа под новой виндой на виртуальной машине. Если все будет работать, драйвера установятся, тогда поставлю вместо ХР, а если что-то будет не работать, тогда сделаю мультизагрузочную систему smile

PolAnd 23 декабря 2013, 16:05:06

А разве можно проверить работоспособность железа из под виртуальной машины?
Скорее виртуальную машину (а не сам ПК) можно проверить на совместимость с осью.
Сам пользуюсь VirtualBox, она создает виртуальную машину с набором виртуального железа, к которому уже имеются дрова.
Я думаю, лучше поставить Win 7 параллельно на другой раздел (заодно она подхватит в загрузку и уже установленную XP).
А драйвера, хоть и устаревшие, на Windows 7 к комплектующим своей платы найдёте на странице производителя мат. платы. А потом, при желании обновите через Windows или ещё как-нибудь

DrMini 05 декабря 2013, 18:31:23
Но драйвера для устройств придется ставить, которые написаны по 7 или 8?
Какая ОСь стоит под такую и ставь.
Придется ли драйвера обновлять?
Да.
И еще возникает вопрос, какую лучше ставить 7 (8) 32-х или 64-х разрядную, чтобы с драйверами было меньше мороки?
С драйверами мороки, как правило нет(если они для этого девайса и под эту ОСь есть).
Рекомендую предварительно пробежаться по сайтам тех девайсов которые есть в наличии и узнать есть ли драйвера под Windows 7 или 8. Бывает, что драйвер только под х86.
А разрядность Windows в первую очередь зависит от размера ОЗУ.
<4Gb - x86
>4Gb - x64
Softyk 05 декабря 2013, 22:35:57

Большое человеческое спасибо всем, кто откликнулся на мои вопросы smile Мне действительно хорошо помогли smile

Mr.MeX27 05 декабря 2013, 23:56:01
Ось

Пожалуйста laughing

Razer73 05 декабря 2013, 13:09:21

Лично я ушел от Windows 8 на совсем.Причина была переодически отваливался wi-fi адаптер(хоть даже с дровами под 8)и получалось то работает связь,то отваливается.Даже грешил на провайдера,но потом специалисты проверили мою линию и сказали что все в порядке и проблем нет.К чему я все это пишу,просто слишком много косяков в 8-ке.На Win7 все стабильно.

James123 05 декабря 2013, 11:53:37

Windows 8 однозначно лучше 7-ки, красивие, быстрее и думаю что умнее, так что в топку 7-ку!!!

Bramss 05 декабря 2013, 19:29:06

Красивее говоришь...у тебя приятель со вкусом проблемки..)

Davidok 05 декабря 2013, 21:20:55

как бы нет) каждый сам выбирает то что лично ему нравится) мне например тоже нравится новое оформление виндовс) на самом деле это дело вкуса) ну а про удобство...кому как) но лично мне удобнее работать с плиткой, а не с рабочим столом)

Bramss 05 декабря 2013, 22:04:03

Понимаю..)по-этому и к сборкам Windows 8 моих комментариев нет,я туда и не заглядываю,потому что неинтересно..а вот вы чего тут суетитиесь,не нравится же..)

Davidok 20 июня 2014, 00:07:00

но это была последняя OC перед 8.1 которую я довольно долго использовал)

Softyk 05 декабря 2013, 10:43:00

До сих пор работаю на Windows XP, но некоторый современный софт может работать только на старших версиях Windows.
Мой компьютер не самый новый AMD Athlon 64 X2 4800+, видео встроенное, DDR2 3Gb. Посоветуйте: "Какой Windows лучше будет установить 7 или 8?"

DrMini 05 декабря 2013, 18:42:14

Я бы сменил железо.
Но... если нет такой возможности то остался бы на XP.
Если не играть в современные 3D игры а только офисная работа и социальные сети с Домовятами - тогда Windows 7. Битность некритична.
Но.. Я бы установил Windows 7 Домашнюю расширенную х86.

rthuele 05 декабря 2013, 11:55:39

На Вашем "железе" должны нормально работать и Win 7, и Win 8.1, хоть 32-bit, хоть 64-bit.
В "восьмерке" новое ядро, из-за нового подхода к функциям восстановления системы придется с большой осторожностью пользоваться всякими оптимизатороми-дефрагментаторами.
Кое-какие проблемы могут быть с навязываемыми MS "облачными" функциями, вроде привязки к аккаунту, приложениями из "Магазина".
Зато заморочки с меню "Пуск" сплошь надуманные. Можно с успехом пользоваться и Modern-интерфейсом (особенно в 8.1), также ничто не мешает вернуть на место традиционное меню.
"Современный софт" (который требует старших версий системы) примерно одинаково работает и в 7, и в 8.x.
Так что, на данный момент, выбор, можно сказать, дело вкуса.

Mr.MeX27 05 декабря 2013, 12:09:48
Windows 7

Да, поддерживаю!

Mr.MeX27 05 декабря 2013, 11:51:52
Windows 7

Softyk здесь "на вкус и цвет", кто то, например фанатеет от "Восьмерки" и ее возможностей. Лично я нет...Да, есть у нее пара приятных плюшек, но не более того.
Но не могу никак привыкнуть к плиткам, отсутствию "Пуска" и ленточному интерфейсу

JIOJIIK 05 декабря 2013, 11:48:28

говорят что вин 8 пошустрее 7, семерка больше хавает ресурса! Наверное лучше ставить Виндовс 8, ибо комп не особо мощныйsmile

Mr.MeX27 05 декабря 2013, 12:08:28
Windows 7

У меня сейчас 8 стоит, да, она шустрее запускается-выключается...Но за счет чего это сделано? Удаления "ненужных" фишек, удаление Аэро? Многое действительно зависит от "железа", но немало важно насколько твоя система засорена...
В работе особой разницы или скорости работы я не увидел.
Для меня "8" это та же "7" с новыми прибамбасами (не самыми важными для жизни) и отсутствии старых прибамбас, вот и все

murkavtuzurke2 05 декабря 2013, 19:17:17
Аэро

Хоть не любитель красот,но смотря на серую тупую 8-ку-дурею без Аэро.
Чёрт с "быстротой" 8-ку.Мэтро-стиль малобюджетной Нокии.
В чём кайф?

Mr.MeX27 05 декабря 2013, 23:54:03
Аэро

А мне Аэро очень нравится:) Прозрачность

murkavtuzurke2 05 декабря 2013, 19:13:23
7 супротив 8

Хоть одно здравое мнение.8-ка изначально обрезана для планшетов и всякой хрени.
Зато в 8-ке нужно подумать что выставить в Префетче и Супрефетче.
Долбаный TiWorker хуже вирусов.Непонятно когда у него крыша едет.
Должен расставить приоритеты в загрузке и всё.Нет целыми неделями проц грузит
и не только у меня.

slavyan 05 декабря 2013, 09:52:06

Спасибо! Забираюdownload

denklon 05 декабря 2013, 09:00:17

Спасибо Огромное друзья!!!!

-A.L.E.X.- 05 декабря 2013, 02:06:56

о сборке. интегрировать .Net Framework 4.5.1 не стал. именно интегрировать его невозможно, есть вариант установки перед первым запуском, но это занимает вполне немало времени, что и послужило причиной отказа от этого варианта. та же ситуация с VC++. 2 обновления, которые не интегрированы, также можно установить таким способом, но вновь не стал, потому как дистрибутив создавался как максимально оригинальный. осталось все как было.

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.

следует понимать, что "с обновлениями по 05 декабря 2013 года" не означает, что интегрированы декабрьские обновления. они выйдут после второго вторника этого месяца, тогда и будет обновлена Максимальная версия.
и последнее, менять алгоритм интеграции авторства сборки также не стал. изменение его на свой некоторыми "умельцами" свидетельствует только об их способностях, точнее их отсутствии, и не с лучшей стороны показывает их человеческие качества. это в который раз подтверждает мои слова. и только ради этого ничего менять я не собираюсь.
*по офисам 2010 и 2013 ситуация та же.

приятного пользованияsmile

p.s. скриншоты обновлю завтра, физически не в состоянии. прошу простить.

Mr.MeX27 05 декабря 2013, 11:55:04

-A.L.E.X.- спасибо за Home Premium, но жду "Максимальной":) Во всем, что написал, я согласен:)
"второго вторника этого месяца" - То есть после 10 декабря?

-A.L.E.X.- 05 декабря 2013, 23:41:08

да

Shurik 05 декабря 2013, 10:30:04
Спасибо!

Спасибо! (Microsoft .NET Framework 4.5, 4.5.1 , в принципе, в свободном бесплатном распространении на Microsoft

-A.L.E.X.- 05 декабря 2013, 23:41:26

да. я предлагал версию со встроенными обновлениями, так проще.

77jj77 29 января 2014, 23:01:47
-A.L.E.X.-

c NET Framework ни понял! начиная с кокого над ставить 4 иль 4.5.1, присутствует ли в системе упоминания о cwer.ws иль -A.L.E.X.- ? а то в старых версиях помню было такое. есть ли на коком небудь трекере эта раздача, а то премиум нетlaughing

-A.L.E.X.- 29 января 2014, 23:10:15

4.5.1
как обычно. если есть руки и гугл, то найдете как убрать. ничего сложного

77jj77 29 января 2014, 23:41:09

надпись cwer.ws эт ни приципиально, да и в свойства ни так часто жахожу, хотя знаю откуда качаю софт! а вот подскажи. я всегда ставил чистую винду, затем обновы и NET Framework 4.0 и 4.5. получается зря ставил 4.0???

-A.L.E.X.- 30 января 2014, 02:12:41

в гугле: убрать oem информацию
3.5.1 уже есть в системе. осталось только 4.5.1