IT новости

Windows 8.1 получит кнопку «Пуск», отличную от предыдущих операционных систем

654

В операционную систему Windows 8.1 вернут кнопку «Пуск» на рабочем столе. На кнопке будет изображен логотип Windows 8. Она будет находиться, как в Windows 7 и более ранних версиях ОС, на панели задач рабочего стола, в левом нижнем углу экрана. При наведении курсора кнопка будет менять цвет.

Однако, при нажатии на кнопку будет открываться не меню «Пуск», а либо экран «Пуск» с «живыми плитками», либо (по другим данным) список всех установленных на компьютере программ.

Существование кнопки «Пуск» в Windows 8.1 подтверждают скриншоты, попавшие в сеть. Специалисты уже опробовали предварительную сборку Windows 8.1, известную под названием Milestone Preview, которая распространяется среди сотрудников Microsoft.

В числе других нововведений в Windows 8.1 называются возможность пропустить экран «Пуск» при загрузке системы (пользователь будет сразу попадать на рабочий стол), а также возможность установить на экране «Пуск» те же обои, что и на рабочий стол.

Общедоступная предварительная версия (Public Preview) операционной системы Windows 8.1 выйдет 26 июня. Финальная версия ожидается до конца года. В Microsoft подтвердили, что пользователи Windows 8 смогут обновиться до Windows 8.1 бесплатно.

Кнопка «Пуск» используется в операционных системах Windows с 1995 года. До выхода Vista слово «Пуск» писалось на кнопке; в Vista и Windows 7 кнопка имела вид круглого логотипа Windows. В Windows 8 кнопки на панели задач нет, а функции меню «Пуск» выполняет правая боковая панель.

bush1 30/05/13 Просмотров: 2169
0
Understanding 02 июня 2013, 04:41:40
ОСька приехала, а кнопка сзади догоняет...

)) рассмешили мелко-мягкие) А нельзя было выпустить ОСьку вместе с кнопкой или кнопка - очередной повод заработать или пиарнуть ОСьку?))

VAMPIRO 01 июня 2013, 12:21:48

Чего все до кнопки докопались? Мне вообще пофиг на неё еще с 2001 года, специально в реестре оключал пуск, потом нашел в интернете утилитку которая это делала сама. Наверно с самой первой версии тогда еще
Windows Commander пользовался и не нужен был пуск, делал отдельные панельки с кнопками програм и не парился

vitolan 01 июня 2013, 04:31:50

ХАЧУ КРАСАТУ!!!!
Меня бесят эти сочетания грязно-зелёного с грязно-фиолетовым и дебильные примитивные иконки, которые хуже , чем были в Win 3.1
Даёшь новый дизайн!!!

naFANia_19 31 мая 2013, 23:01:25

поддержу горячих финских парней.
Легенда: Сидел на семерке еще с беты, как появилась финалка восьмерки - поставил - без стандартной кнопки пуск и пропуска метро это просто убожество + проблемы с моей вафлей (автоматом не подключало или подключало но инета не было. Такое через раз было). Удалил. Поставил снова через 3 месяца снова. Поставил программу для пропуска метро и нормального рабочего стола. В общем система поотзывчевее себя ведет, также обманывает приятно при быстром старте и выключении (хотя последнее действительно доработали, процессы не зависают и не требуют ручного отключения или ждать пару минут). В общем система лучше себя ведет, плавнее, отзывчевее. После небольшого допила явно лучше семерки при том являясь по сути своей доработаной семеркой.
Рекомендую ставить.
Из минусов - нормального взломщика нету до сих пор. Только регистрация на пол года, потом снова нужно будет ломать (есть спец проги в нете, они автоматом делают все).
Всем мир!

assassins4 01 июня 2013, 11:02:24
Из минусов - нормального взломщика нету до сих пор. Только регистрация на пол года, потом снова нужно будет ломать (есть спец проги в нете, они автоматом делают все).

Находим ключ активации в интернете, вводим в свойствах компа, получаем ошибку, выбираем "Активировать по телефону", звоним в Microsoft, робот отвечает - отлично, вводим код который выдаст комп и получает от робота 6x9 цифр и вводим в окно на компе, все, у вас активированная винда. Сделал так на 7 компах, все отлично, все обновления, все проверки с сайта мелкософта проходит на "ура", так же делал и с Win7
Krokoz 31 мая 2013, 23:27:25

Активация на пол-года, это стандартное условие лицензирования всех корпоративных продкутов Microsoft. И никакого взлома при этом не происходит, т.к. Винда активируется штатным методом.

iluhin 31 мая 2013, 19:52:19

9391 никак не утечёт... жду! Вообще доволен 8-ой

eddoc 31 мая 2013, 18:28:47
Да, это большое достижение мелкософта!

Теперь юзеры уж точно бросятся переустанавливать ОСь на восьмерку и дни семерки будут сочтены :)

ALFAKILLER 31 мая 2013, 17:53:59
Уже лучше.

давно пора))
Выйдет 8.1 поставлю, а так с месяц пользовался W8, все красивее, но дольше, вернулся на W7. Сделали бы лучше выбор между ст. пуск, и долбаным метро. Я, как говорит мой знакомый не испытываю особой потребности тыкать пальцем в экран, мыши мне вполне достаточно, и дело не в привычке, если кто понимает о чем я. А относительно именно удобства, без touch девайса, ИМХО лучше все же семерка, хоть ресурсов потребляет больше)

x_3 31 мая 2013, 14:51:54

меня в 8 добило то что когда пароль к wifi вбиваешь не видно на каком языке пишешь. дебильная полоска перекрывает языковую панель

Mozart2 31 мая 2013, 16:30:37

В правом углу есть красивая кнопочка (глазик) которая позволяет посмотреть на что написал. Не вижу никакой проблемы!

Andreychru 31 мая 2013, 12:05:45

да с ней аль без кнопки
главное комбинации клавиш

ursulyk 31 мая 2013, 11:03:24

Делов-то, не ставь 8-ку или снеси, и продолжай юзать 7-ку.
Мне лично пофиг. 7-ка на рабочем стоит,а 8-ку по-акции брал и накатил второй на Мас. Заметил,что и на 7-ке стал меньше "пуском" пользоваться. Проводника достаточно))
8-ку сносить не буду.имеет право на жизнь))

sun4o 31 мая 2013, 07:49:44

В место "Milestone" надо было назвать "MiGonim"? и вообсче, так затупить и теперь же на этом пиарится очень не красиво! "Финальная версия ожидается до конца года" - это что за бред,сначала "вырезали" Пуск, а теперь не могут ее "вставить" и даже будут ее латать... может и сервис паки для нее придумают? shok

darksp 31 мая 2013, 07:46:37

Похоже 8-ка как и Vista - мертворожденное дитя! Самые лучшие системы это Хрюша и 7-ка!!!!!
А кому лень устанавливать дрова пусть пользуются мелкософтовскими "универсальными" дровами!wink

Схипхолл 01 июня 2013, 23:40:36

чем 7-ка лучше 8-ки?У меня обе системы в ходу,если честно мне уже не доставляет удовольствие 7-ка,после 8-ки.Это конечно лично мое мнение.Просто хотелось бы услышать конкретно чем 7-ка лучше.На счет XP это вы уже просто издеваетесь.Для меня XP умерла навсегда!Это реально просто дикий дискомфорт.

Cybertronik 31 мая 2013, 06:11:42

*не собираюсь уходить с Win7* cool

BumHunter 30 мая 2013, 23:58:04

нафига нужна эта кнопка? что к ней все привязались? я вообще не заметил, что она исчезла

Krokoz 31 мая 2013, 01:10:28
я вообще не заметил, что она исчезла
Если на компе, кроме самой Винды установлено только пара-тройка программ, то эта кнопка с привычным меню и не нужна. А вот когда установленные программы создают более сотни ярлыков, и все эти ярлыки сваливаются в одну кучу, вот тут то и хватаешься за голову.
Владимир Шутов 31 мая 2013, 13:13:57

Не надо хвататься за голову: создайте где угодно папку, скажем, "П", перекидайте в нее все свои ярлыки,
далее, клик правой по панели задач, панели, создать панель инструментов, указать на папку "П". Все!
На панели задач появится кнопочка "П", нажав которую, будете иметь удобнейшее меню. Если уж очень нужны кнопки "Выкл" и "Перезагрузка", управляйте системным файлом shutdown.exe с помощью простейших скриптов,
в Сети их найти легко.

Krokoz 31 мая 2013, 14:55:28

Да это все так. На 7-ке у меня подобным образом сделана "Панель быстрого запуска". И без кнопок "Выкл" и "Перезагрузка" можно обойтись (Alt+F4 еще никто не отменял). Вопрос то не в том. Вопрос в том, что 8-ка ориентирована в основном на планшетники, где эта кнопка и правда не нужна. Да и для продвинутого пользователя все это не проблема. А вот для обычных пользователей, которых сейчас большинство, это неудобство просто катастрофа. Конечно, 8-ку можно допилить, чтобы было удобно пользоваться. Вот только зачем ломать то, что придает удобство пользования во благо маркетингу.
Даже в этой теме слышно, как говорят, что кнопка не нужна, а вот "горячий угол" это так классно. Для планшета да, классно, а вот когда у тебя вторым монитором подключон телевизор, и этот телевизор не вплотную к экрану (да даже если и вплотную), вот тут то и познаются все "прелести" этих углов. Да, конечно, там есть микроскопическая задерка в двидении мышки, но все равно приходится каждый раз тщательно целиться, чтобы точно попасть мышкой в этот угол, чтобы не проскочить на второй экран.
Понимаю, мировой кризис, сил не хватило разделить операционки под планшеты и настольники. Но пользователи то почему должны от этого страдать?

Владимир Шутов 31 мая 2013, 19:30:19

Вы меня заинтересовали: Alt+F4 закрывает все окна, как она связана с Выкл&Рестарт?

Krokoz 31 мая 2013, 23:22:31

Alt+F4 закрывает активное окно.
А с Выкл&Рестарт связана вот так:
Windows
В окне "Пуск", естественно, не работает.

Владимир Шутов 01 июня 2013, 12:19:10

Кнопочками проще

Владимир Шутов 01 июня 2013, 12:18:05

Спасибо!

Carramba 31 мая 2013, 00:53:11

Есть такое слово "привычка". smile
И кроме того, неприятное дело, когда Вам говорят.. мало ли, к чему Вы привыкли.. мало ли, что Вам нравится! Будет нравится то, что мы решим, за Вас. А по сути дела, есть, как бы, более общий смысл, что.. а плевать мы хотели, на пользователя. Пусть привыкает "хавать" то, что мы ему дадим, что выгодно нам.
В общем, такое - неприятно.
Немного аналогии. Допустим, одежду шьет лишь одна огромадная фирма.. И в очередной раз, выпускают "последний писк" - костюмы и прочее, но без карманов. Если не нравится, можете обратиться в ателье.. Вам их пришьют, за соответствующую сумму. Похоже? smile

Tutulkin 30 мая 2013, 23:03:16

Трындец, это сколько им надо было думать - вернуть или не вернуть!.. И наконец-то додумались, что вернуть или хотя бы предоставить пользователю выбор - нужна ему кнопка пуск или нет.

Krokoz 31 мая 2013, 01:12:25
наконец-то додумались, что вернуть или хотя бы предоставить пользователю выбор
Да нифига они не вернули, учитывая, что
Однако, при нажатии на кнопку будет открываться не меню «Пуск», а либо экран «Пуск» с «живыми плитками», либо (по другим данным) список всех установленных на компьютере программ.
т.е. снова попадаешь на эту свалку из ярлыков.
lvk2006 30 мая 2013, 22:47:40

я 2года в дебиане, и мне уже всеравно что там в вин8, в винде только World of Tanks запускаю

wellbiz 30 мая 2013, 22:09:28

classic shell еще пригодится:)

Alessandro80 30 мая 2013, 21:41:59
Однако, при нажатии на кнопку будет открываться не меню «Пуск», а либо экран «Пуск» с «живыми плитками», либо (по другим данным) список всех установленных на компьютере программ.

Опять ставить Stardock Start8 придётся,чтобы настоящая кнопка ПУСК была.
LINAHAMARI 30 мая 2013, 22:13:37

Start Menu Reviver попробуй .классная прога для вин 8 .И по дизайну и по функционалу очень интересная . И при том бесплатная laughing

sheesh_vam 30 мая 2013, 21:46:53

Stardock Start8 вроде позволяет загрузить рисунок для кнопки, можно заменить на что-либо нормальное этот финский флаг.

korzh1107 30 мая 2013, 21:36:09

А кто подскажет возможно ли приложения из магазина win 8 установить на win 7 (если конкретней Консультант плюс)

twikitam 30 мая 2013, 21:27:45

Система доведена до идеального состояния. Многообразие установочных дизайнерских находок поражает воображение. Пользователь может выбрать дизайн КНОПКИ и ПЛИТКИ по своему выбору!!! Убраны все глюки, весь хлам оставшийся от прежних версий, работают все драйверы, система видит всю периферию, вертушки видят все форматы, безупречный доступ в интернет. Теперь, с чуЙством выполненного долга, можно заняться созданием ПРОБЛЕМ! (далее следуют идиоматические выражения).

netvibes 30 мая 2013, 21:19:23

лучше бы сделали чтобы не было вообще обновлений. или сделали бы выбор браузеров один из трёх.

Wilk 30 мая 2013, 21:13:57
Нужна помощь

помогите, у меня на планшетнике стоит вин-8, не могу разобраться есть там офис или нет, если есть то как его достать..........Может кто нибудь подскажет и поможет чайникуcry?

LINAHAMARI 30 мая 2013, 21:18:43

оффис надо скачивать с магазина .Если и есть то скорее ознакомительная .Смотри на стартовом экране в приложениях .

Схипхолл 30 мая 2013, 21:22:17

Помоему они уже прикрыли лавочку с Office starter(козлы).Поэтому можете не искать.Office на 8-ку устанавливается отдельно.

mmikl 30 мая 2013, 21:05:33

Вау!!! Какая грандиозная работа произведена сотрудниками мелкософта!!! Сперва убрали кнопку, а потом с таким пафосом добавили. Крутые разработчики, ничего не скажешь. Да она ещё и при наведении курсора цвет меняет - вообще крутая свистелка! Лучше бы по типу линукса пару рабочих столов добавили в составе системы, а не сторонних приложений.

Схипхолл 30 мая 2013, 21:19:52

Не дай Бог винде быть похожей на Linux.Mama mia!wall

Vadimushka 30 мая 2013, 21:50:59

Точно. Пусть лучше будет похожа на Ubuntu !

Схипхолл 01 июня 2013, 23:36:20

Сравнивать интерфейс Ubuntu и windows 8,это как сравнивать nokia 3310 и HTC one.Кроме того я не гик,а потому никаких плюсов линуксов я не нашел и тихонько после 3 дней пользования перешел обратно на винду.smile

Ferrr 30 мая 2013, 20:44:34

В этом логове мягкотелых думают о чем угодно только не о пользователях. Создали проблему из ничего. Ну кнопка "пуск". Ну убрали вы его, ну изменили весь вид рабочего стола. Дальше, товарищи, дальше! Работайте над самой системой, над ее тормозами, производительностью, глюками. Такое ощущение, что от версии к версии они думают только о том возвращать ли эту злополучную кнопку или нет. Раз уж заявили на весь мир, что новый дизайн лучше, так развивайте его, улучшайте, докажите что вы лучшие... хотя о чем это я говорю wall

Схипхолл 30 мая 2013, 21:17:06

Кстати помимо мягкотелых имеются еще Linux и IOS.Зачем же себя так мучать,если мягкотелые вам не нравятся?embarassed

Схипхолл 30 мая 2013, 21:14:09

Шутить изволите???Какие тормоза,какая такая производительность,она ,что плоха в 8-ке???Если это так,то 7-ка вообще недооперационка получается.Во блин,вы меня реально удивили.smile

Ferrr 30 мая 2013, 21:30:11

Значит следуя вашей мысли, 8-я винда венец человеческих усилий и супероперационка, что никакая другая ОС не превосходит ее?

Схипхолл 01 июня 2013, 23:32:20

Ну,уж линукс мне точно не подходит.

LINAHAMARI 30 мая 2013, 20:53:35

Ferrr а чем плох новый дизайн ? Я говорю уже не о чистой вин 8 ,а о вин 8.1 . Там по функционалу она намного удобней чем вин 8 .
Например :
-Обновленное ядро версии 6.3 - Internet Explorer 11
-Система автоматического обновления Modern-приложений.
- Новые предустановленные Modern-приложения, такие как File Explorer с интегрированными функциями SkyDrive, Вычислить (калькулятор), будильник и др.
- Обновленную функцию поиска.
- Кнопку "Все приложения" на Начальном экране.
- Сортировку приложений по имени, дате установки и последнему времени запуска.
- Возможность изменения размера плиток на главном экране (до 4 вариантов, против 2 в Windows 8 ) .
- Закрепление более 2-х приложений Modern UI (до 3-х для разрешений выше 1680x1050, и до 4-х при разрешении экрана от 2560x1600) и возможность менять их размер и т .д . wink

Ferrr 30 мая 2013, 21:12:59

LINAHAMARI, во-первых Internet Explorer 11 со своим обновленным ядром по дефолту отправляется в топку, здесь спорить не нужно, это явное и никто уже этого не изменит. Дальше спорные моменты, но если вы настаиваете, то выскажу свое мнение насчет преемственности. Если уж какой-то продукт вызвал к себе доверие и симпатию пользователей, то следует развивать этот продукт, НО! не забывая о том чем же именно этот продукт отличился. То есть хотя технологии поддерживающие и заставляющие этот продукт работать совершенствуются, идея при этом остается неизменной. То же самое, но лучше, быстрее, красивее. Никаких сюрпризов, но приятное впечатление от обновления стандарта. Это мое личное мнение и оно останется таковым, пока майкрософт не придумает чего-то действительно стоящее.
И в свою очередь спрашиваю вас: а чем плох старый дизайн?

Схипхолл 30 мая 2013, 21:28:46

Я на IE перешел с 9-ой версии.На сегодня на моем компе IE самый шустрыыыый!!!Для меня приятней,когда сайты моментом открываются,да и шрифт после хромого просто красотище.Единственный огромный минус ишака-отсутствие нормального халявного adblock приходится adguard устанавливать,благо не дорого.Кстати,что конкретно вам не нравится в IE 9-10-11?

Владимир Шутов 30 мая 2013, 23:53:27

Попробовал ради забавы и вернулся на Mozilla

Ferrr 30 мая 2013, 21:32:58

Не обсуждается, попробуйте Opera.

wellbiz 30 мая 2013, 22:11:26

Если о next 15, то там даже закладок нет, поэтому пробовать не буду. Лучше уж хром тогда...

Nicholas 30 мая 2013, 23:46:28

У нехт 15 есть закладок, изучи внимательно оперу

x_3 31 мая 2013, 14:45:42

нет там закладок! ту поделку какую они прикрутили закладками называть никак нельзя

Браин 30 мая 2013, 20:28:38

По мне так кнопка меню пуск не особо нужна. Все-таки на дворе уже 21 век и надо как-то развиваться. Да нововедения поначалу очень многим не нравятся, но когда приноровятся, то за уши не оттащишь потом. Как сказал уже Ksandr_ZN лучше бы они оставили "горячий" угол и подрихтовали его, как следует.

Из темы новости я понял так, что этот виндоувс 8.1 во все не SP какое-нибудь, а полноценная самостоятельная система. Так это что же получается, теперь и майкрософт взялся штамповать виндоувсы каждый год? Не ну это уже чистой воды сбор денег и наглость. Конечно они сделали бесплатное обновление для пользователей виндоувс 8 и это хорошо, но зачем нужна новая система я не понимаю. Все как с ума посходили с этими обновлениями и деньгами. Занимаются чисто ерундой и тратой времени, а выдают это за эффективную работу. Что там такого сверх-важного будет в этом виндоувс 8.1 чего нет в обычной восьмерке или семерке? Глупость это, а не проделая работа по улучшению чего-то там.

LINAHAMARI 30 мая 2013, 20:37:45
что этот виндоувс 8.1 во все не SP какое-нибудь, а полноценная самостоятельная система.
нет не правильно . Это обновление как сервис пак для тех, у кого стоит вин 8 .У кого нету , для того полноценная Win8 с сервис паком .
Браин 30 мая 2013, 20:51:04

В любом случае это не опровергает того, что компания занимается ерундой. Как сказал уже человек выше комментарием, лучше бы они занимались развитием системы, а не ее дизайном и мыслями куда им деть кнопку пуск. Носятся с ней, как не понятно с чем. Куда разумнее было бы совершенствовать саму систему, ее совместимость с некоторыми программами, что-то оптимизировать или добавить по-настоящему полезного.
В общем чего так говорить ВСЕ думают о деньгах и этим все сказано.

Владимир Шутов 30 мая 2013, 23:49:47

Если систему сразу довести до ума, получится, как с XP - никто не хотел уходить (и сейчас многие не хотят) и покупать "продвинутую" Vistу. Лучшее - враг хорошего, вот и занимаются сомнительной косметикой, чтобы доить юзеров (читай, чайников) в погоне за псевдоновизной

netvibes 30 мая 2013, 20:25:01

а если обвновить существующую версию windows 8 до 8.1 ? хотя там обновлений очень много. аж бесит

Ksandr_ZN 30 мая 2013, 20:05:46
И зачем эта кнопка?

Не понимаю зачем возвращать, то что в принципе не нужно? Люди жаловались не на то, что КНОПКИ пуск нет, а на то что само меню пуск изменилось до неузнаваемости. Лучше бы вернули старое доброе меню в виде списка, а вместо кнопочки оставили "горячий" угол - это для общества, а лично мне бы хотелось, чтоб доработали нынешнее меню: добавили широкие возможности модификации тем, человеческую группировку плиток и более гибкую возможность изменять размеры, все тех же плиток.

zaco 30 мая 2013, 19:51:30

В виндовс 8.2 снова уберут кнопку =))

twikitam 30 мая 2013, 21:08:20

Пуск - останется. Уберут Рабочий стол.secret

PUPSX 30 мая 2013, 21:13:01

laughing

kenn 30 мая 2013, 19:44:59

...Однако наши умельцы додумались до этого ещё раньше . Start8-setup-painter маленькая программка,которая возвращает и кнопку и само меню .

Razer73 30 мая 2013, 19:39:53

Это хорошо они додумались

netvibes 30 мая 2013, 19:37:40

хорошая новость. только когда можно будет её скачать на квере? и активация тоже думаю что будет не простая. микрософт думаю ещё больше усложнил процесс активации. но думаю что на 180 дней будет. кстати я просил алекса сделать репак powerdvd. cry

Bashorgru 30 мая 2013, 19:27:45

Вот это поворот!