Производительность новой Play Station будет выше, чем у Xbox
Во время встречи IT-журналистов с представителями игровой индустрии после выставки CES 2013 выяснились интересные подробности о "железе", установленном в новых консолях производства Sony и Microsoft.
По поступившей информации, у консоли PS4 производительность будет равна 1,84 терафлопс, в то время как у Xbox 720 этот показатель составит 1,23 терафлопс.
При этом объем оперативной памяти у консоли Microsoft будет больше - 8 ГБ. Из них примерно 3 ГБ будет отдано на нужды операционной системы, а остальное уйдет на игры. У PS4 оперативная память составит 4 ГБ. Один гигабайт будет использовать система, а на игры останется 3 ГБ.
Скорее всего, обе приставки смогут воспроизводить Blu-ray диски.
Компании Sony и Microsoft информацию о приставках нового поколения, как правило, никак не комментируют. При этом считается, что устройства будут представлены публике в первой половине 2013 года, а в продажу поступят уже осенью.
Cегодня, на просторах интернета появился слух о том, что в Microsoft хотят удивить всех ещё сильнее. Ранее уже были слухи об игровом планшете [Surface, теперь же, данное устройство получило кодовое имя — X-Surface. Его можно будет подключать к Xbox 720, чтобы расширить медийные и игровые функции.
По поступившим данным, у X-Surface будет своя операционная система, которая будет похожа на Windows 8 или Windows RT. Вероятно, устройство не будет связано с Surface, а будет принадлежать бренду Xbox, что и будет демонстрировать его имя. Также планшет будет иметь невысокие характеристики, которые дадут возможность работать играм, созданным на Unreal Engine, на 60 FPS. Предполагается, что главным достоинством устройства будет мощный чип с восьми ядерным процессором и дополнительными графическими процессорами с частотой 800МГц.
В последнее время число слухов относительно игровых консолей следующего поколения изрядно увеличилось. Никто не может сказать с твёрдой определённостью, когда именно Microsoft и Sony представят наследников современных Xbox 360 и PlayStation 3, но исполнительный директор японского гиганта Казуо Хираи (Kazuo Hirai) намекнул, что позволит Microsoft сделать шаг первой.
Стоит отметить, что слова главы Sony несколько лукавы, ибо на столь позднем этапе разработки игровых консолей вряд ли кто-то будет вносить слишком уж кардинальные изменения в технические характеристики продуктов (хотя небольшое поднятие частоты или увеличение объёма HDD, конечно, возможно). Скорее дополнительное время после анонса следующей Xbox Sony собирается использовать для оценки сильных сторон своего решения и разработки оптимальной рекламной стратегии. Полный же список характеристик Xbox 720 выглядит следующим образом:
Процессор:
- Архитектура x64
- 8 ядер с частотой 1.6 ГГц
- каждое ядро обладает собственным кэшем на 32 кб для инструкций и кэшем на 32 кб для данных
- каждый модуль четырех ядер обладает кэшем на 2 мб
- каждое ядро обладает независимым неделимым потоком
- каждый поток может обрабатывать по две инструкции за такт
Графическое ядро:
- изготовленный на заказ графический процессор класса D3D11.1 с частотой 800 МГц
- 12 ядер шейдеров, с общей производительностью в 768 потоков
- каждый поток может выполнять одну скалярную операцию умножения и сложения (MADD) за один тактовый цикл
- на пике производительности графическое ядро способно выдавать 1.2 триллиона операций в секунду Присутствуют сенсоры высокоточного пользовательского интерфейса
Память:
- 8 Гб оперативной памяти DDR3 (68 Гб/с)
- 32 Мб SRAM (ESRAM) (102 Гб/с)
- графическое ядро использует пропускную способность системной памяти и ESRAM are параллельно с общей пропускной способностью в 170 Гб в секунду
- Наличие жесткого диска
- 50 Гб дисковод Blu-ray со скоростью чтения 6x
Сетевое оборудование:
- Gigabit Ethernet
- Wi-Fi и Wi-Fi Direct
Ускорители:
- Обработка движений
- Кодеки для изображений, аудио и видео
- Многоканальное оборудование Kinect
- Криптографические движки для кодирования и декодирования
Microsoft представила новый сервис, который позволяет менять страну в вашей учетной записи Xbox Live/Game for Windows Live. Это очень удобно, если вы уехали на отдых или ещё куда-то. Также в других регионах поддерживается больше Xbox-сервисов, нежели в российском регионе.
Инструкция:
1. Заходим в свою учётную запись.
3. Читаем предупреждение и нажимаем «Далее».
4. Выбираем любую страну.
5. Принимаем условия, после чего аккаунт будет переведён в новый регион.
Примечание: Некоторые услуги, а также игры могут не работать после перехода на новый регион, при этом сохранятся Microsoft Points и Gold-подписка.
Осуществлять переход между Xbox Live регионами можно только один раз в 3 месяца.
Спорный вопрос. Это уже покажет не инженерные образцы а потребительские... да и посмотреть первый игровой планшет от Razer или портативную игровую консоль от NVIDIA можно абсолютно точно предсказать что PS4 и XBox 720 не возьмут уже тот рынок который они уже имеют на предыдущих консолях
Приставка от Valve будет круче.
4 гб оперативки для некст ген консоли следующиго поколения - это просто не серьезно.
согласен
Ну если сейчас в playstation 3 под игры отведено 256 мб (если мне изменяет память), то это довольно нехилый скачок вперёд, имхо. Даже на современных компах с 4 гб. памяти играть в современные игры можно вполне комфортно.
говорят xbox будет на windows 8
Напомните пожалуйста, сколько сейчас оперативы у консолей и какая частота у процов?
Xbox 360:
Процессор IBM Xenon (архитектура PowerPC), содержит 3 симметричных ядра (по два аппаратных потока на каждое), работающих на общей тактовой частоте 3,2 ГГц. 1 мегабайт общего кэша L2
Графический процессор Xenos от ATI, 10 Мбайт встроенной памяти eDRAM, 500 млн полигонов в секунду
512 Мбайт ОЗУ (используется и в центральном, и в графическом процессоре)
Поддержка разрешений: 480i, 480p, 720p, 1080i, 1080p, соотношение сторон 4:3 и 16:9
Съёмный жёсткий диск на 20/60/120/250/320 Гбайт (опционально)
Привод DVD-ROM
PS3:
Процессором PS3 является восьмиядерный процессор Cell Broadband Engine с тактовой частотой 3,2 ГГц, совместно разработанный компаниями IBM, Sony и Toshiba. Cell состоит из одного процессорного элемента на основе POWER-архитектуры (PPE — POWER Processor Element) и семи синергических процессорных элементов (SPE — Synergistic Processor Element). Также в приставке используется графический процессор RSX или «Синтезатор реальности», созданный компаниями nVidia и Sony. Видеочип работает на частоте 550 МГц и имеет 256 Мб памяти.
PS3 имеет 256 Мб XDR DRAM оперативной памяти производства Rambus.
Благодарю
Microsoft Xbox 360 — 115,2 Гфлопс
Sony PlayStation 3 — 218 Гфлопс
© Wiki