Panasonic закончит продажи смартфонов в Европе менее чем через год после их возвращения
Японский электронный гигант Panasonic заявил в среду 31 октября, что он заканчивает свое краткое возвращение на европейский рынок смартфонов. В начале года фирма выпустила свой первый телефон за пределами Японии с 2005 г.
Panasonic возлагает большие надежды на свой смартфон Eluga, запущенный в Европе в апреле. Тонкий, водонепроницаемый телефон на Android имеет четкий дисплей OLED и сенсорный интерфейс, который может взаимодействовать с бытовой техникой Panasonic. Но этих возможностей не было достаточно, чтобы отличить его от растущего пакета смартфонов. В настоящее время компания говорит, что прекратит продажу телефонов в Европе в марте 2013 года. "Мы все еще будем продолжать наш телефонный бизнес в Японии", сказал пресс-секретарь Джеймс Белл. Компания также продает несколько версий смартфона Eluga и другие модели в Японии. Белл сказал, что он не может прокомментировать, как вышеозначенный шаг мог бы влиять на планы Panasonic в конечном итоге расширить влияние в США и на других рынках.
Компания объявила этот шаг как часть большой реструктуризации, которая также включает в себя реорганизацию своих мобильных подразделений, сокращение заработной платы управления, объединение заводов, и даже приостановку выступлений команды компании по баскетболу. За финансовый год по март 2013 года Panasonic прогнозировала ранее небольшую прибыль, но теперь говорит, что это будет почти $10 млрд. убытков. В прошлом году у компании была подобная потеря, которая была одной из самых высоких когда-либо для японских производителей. По поводу реорганизации своих мобильных подразделений компания заявила, что будет создана новая компания, полностью посвященная бизнесу телефонных трубок.
Panasonic продает мобильные телефоны в Японии через трех основных дилеров. Компания продвигает свою линию смартфонов Eluga, делая, в частности, упор на такие функции, как облачный сервис для загрузки рецептов приготовления риса для своих рисоварок и проверка настройки кондиционеров Panasonic, в то время как владелец находится за пределами дома. Компания собирается вдвое сократить число своих внутренних заводов по производству аккумуляторных батарей для потребительских устройств, с шести до трех. Panasonic также намерен сократить зарплаты его руководства, в том числе грядет 40-процентное сокращение для президента и председателя совета директоров и 20-процентное сокращение для других руководителей. Компания из Осаки свернула зарубежные продажи телефонов в 2005 году. Она надеялась, используя текущий бум смартфонов, возобновить торговлю ими за пределами Японии.
Империи рождаются,живут и умирают...