The Elder Scrolls 5: Skyrim & Dawnguard & Heartfire & Dragonborn (2011-2013/Repack)
После гибели короля Скайрима империя на пороге трагедии. Вокруг претендентов на престол разгорается конфликт. Кроме всего, в мир, согласно древним предсказаниям, возвращаются драконы. Теперь судьба Скайрима и империи зависит от драконорожденного - человека с кровью этих легендарных ящеров. Только он, используя свою силу, сможет победить драконов и именно вам необходимо сыграть его роль и решить судьбу империи.
Жанр: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Разработчик: Bethesda Game Studios
Зарубежный издатель: Bethesda Softworks
Российский издатель: 1C-Софтклаб
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: русский, английский
Таблетка: вшита
Особенности игры:
- Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что вам захочется. Skyrim вобрала в себя все фирменные особенности серии The Elder Scrolls: свободу выбора, возможность самому написать историю Тамриэля и пережить незабываемое приключение.
- Skyrim разработана на новом игровом движке, что позволило создателям воплотить целостный мир, в котором нашлось место и скалистым горам, и шумным городам, и плодородным полям, и древним подземельям.
- Выберите то, что подойдет именно вам, из сотен типов оружия, заклинаний и способностей.
- Сразитесь с чудовищами, которые угрожают землям Тамриэля. Сыграв роль драконорожденного, познайте секреты героев древности и вы обретете их силу.
- Операционная система: Windows XP / Vista / 7
- Процессор: двухъядерный с частотой 2.0 Ghz
- Оперативная память: 2 ГБ
- Видеокарта: DX9-видеокарта с 512 MБ памяти
- Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0
- Место на жестком диске: 10 ГБ
Особенности репака от Fenixx:
- за основу взята лицензионная копия игры от 1C-СофтКлаб, обновлённая в Steam от 07.04.2013
- аудио качество 100%
- видео качество 100%
- эксклюзивный установщик
- установка всего дополнительного софта (DirectX, Visual C++, NET Framework 4)
- все пути реестра сохранены
- примерное время установки 15 минут
- игра пропатчена до версии 1.8.151.0.8
- DLC: High Resolution Texture Pack, Dawnguard, Heartfire, Dragonborn
- игровые архивы не тронуты
- русификатор для DLC Hearthfire от ElderScrolls.Net Forum v1.2.1 от 19.01.2013
Скачать репак игры The Elder Scrolls 5: Skyrim & Dawnguard & Heartfire & Dragonborn от Fenixx (8,56 ГБ):
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете,
что это ошибка, обратитесь к Администратору.
deGameron 25/05/13 Просмотров: 6500
0
Качал репак от Феникса.
Что странно, вроде DLC все работают исправно, но!
Простите за длинное описание, но иначе не рассказать, в чём баг.
В сюжете есть затык, очень серьёзный, случайно на него нарвался.
Я про линию войны Братьев Бури с Империей. По мне это тоже сюжетная линия и тоже основная.
Дошёл до последней миссии Взятие Солитьюда (или как-то так), то есть когда я с Братьями Бури уже штурмую город, вхожу в Мрачный Замок, убиваю Тулия.
Так вот, получилось так, что до этого я там кого-то не того убил на этой территории и не успел я подойти к Ульфрику Плащу Бури (а так его правильнее называть судя по оригинальному имени), стражники меня догнали, мол ты преступник. Я выбрал вариант - заплатить. В итоге оказался около казарм стражников в горящем городе, но без Ульфрика и без Братьев Бури.
Надо было наверное выйти из города и войти с Ульфриком, но я по глупости сразу попёрся в дверь Мрачного Замка, где сидит Рикке и Тулий. Со мной туда по скрипту вошли и Ульфрик и этот медведистый, Гаммар или как там его.
Разговоры, сцены, убиваю Тулия, потом на улице Ульфрик толкает речь и мы втроём покидаем город.
Квест засчитался выполненным, но теперь Ульфрик развоился - он сразу и на троне сидит в Виндхельме и со взводом солдат у ворот Солитьюда, а город застрял в фазе перед атакой - в него ни войти, ни телепортироваться и Ульфрик не идёт в него, а тупо стоит вместе с солдатами, в двери города не пускают и пишут бред:
"Сначала помогите защитить город, прежде чем входить".
На остальные квесты не повлияло, но в город я теперь могу попадать только как преступник (если выбирать вариант "я заплачу штраф"), больше никак. И город теперь в вечном адском пламени, квесты Солитьюда, что я оставлял на потом, можно выполнять только если они даются внутри зданий.
Обидный баг, и скорее всего не только в этом репаке :(
Пепак от Каталиста предпоследний...трупы культистов не исчезли
Перекидал их в канаву с водой,но всеравно неприятно...должны пропадать :(
= Bethesda закончила работать над DLC Skyrim, полностью приступает к новому проекту =
Bethesda официально подтвердила, что поддержка The Elder Scrolls V: Skyrim дополнительным контентом окончена. Хотя команда все так же продолжит работу над обновлениями и повышением стабильности, все остальные разработчики приступят к работе над следующей игрой...
= Релиз "Легендарного" патча Skyrim 1.9 =
Вчера для PC версии The Elder Scrolls V: Skyrim вышло полноценное обновление до версии 1.9, которое вводит в игру дополнительные "Легендарные" возможности и сложность. Ранее в этом месяце вы уже могли попробовать часть из них в бета-патче. В чем же Легендарность? Суть в том, что игрок может "сбросить" скиллы до 15-го уровня, снова прокачивая их, тем самым поднимая максимальный уровень. Помимо этого в игру введен новый уровень сложности и множество фиксов различных багов.
Прокачал пару навыков на легендарные, причём 5 раз легендарные сделал, пока что разницы между тем, что просто навык до конца прокачен и 5-тикратно легендарный - на нашёл никакой - ни силы не прибавилось, ничего. Имхо это просто бесполезное визуальное добавление.
= Потрясающая статуэтка Драконорожденного из Skyrim =
Компания Gaming Heads, занимающаяся созданием детализированных фигурок игровых персонажей, предложила поклонникам ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim оформить предварительный заказ на 40-сантиметровую статуэтку Драконорожденного в его классическом образе — норд в рогатом шлеме.
Данную фигурку выпустят ограниченным тиражом в 1000 единиц, а цена каждой из них составляет $300. За дополнительные $30 можно получить сменную руку, которая превратит героя из воина в мага, но таких комплектов будет и вовсе 500. Каждая из статуэток раскрашена вручную, снабжена индивидуальным порядковым номером и имеет сертификат подлинности.
Поставки фигурок покупателям начнутся ближе к концу года.
Если у кого та же беда удалите Unofficial Skayrim Patch.esp после удаления заработали скрипты
В версии от Audioslave (7,7 ГБ)при первом убийстве дракона не срабатывает скрипт не захватываеться душа дракона.Может такое только у меня а может какое дополнение мешает.
= Остров "Андоран" - описание поселений =
Эгир. Блистательная столица Андорана
Находится на севере острова, в устье реки Эгры. Город состоит из трёх районов: два на речном берегу, один на островке в устье. В островной части расположен старый район, - некогда затопленный в результате наводнения, но позже восстановленный. Эта область называется "Трущобы Эгира". Она заселена в основном отбросами общества, и контролируется крупной и влиятельной бандой "Могильщиков". Стражники не рискуют лишний раз появляться в Трущобах, однако все выходы оттуда жестко контролируются на предмет контрабанды скуумы или двемерских артефактов. Поддержание подобного места - вынужденный ход администрации города, стремящейся обезопасить остальное население от бандитов. Возможно, именно благодаря этому Эгир считается необычайно спокойным городом (за исключением острова, конечно).
На правом берегу р. Эгры находится обширный торговый квартал, на левом - район знати (там же возвышается дворец Лорда-Наместника). При постройке на берегах реки новых зданий была создана обширная канализация. В целях безопасности (жители города опасались затоплений), верхние каналы проложили прямо посреди улиц, закрыв их сверху решетками. Однако серьезных наводнений в городе не случалось (благодаря дамбе, построенной выше по течению р. Эгры по двемерским технологиям). Со временем канализацию, так же, как и остров, заселили бедняки и разбойники всех мастей.
Магин. Счастливый край волшебников
Этот город стоит поблизости от истока р. Эгры, южнее Эгира. Он был основан Гильдией Магов в начале 3Э, а некоторое время спустя туда перебралась и главная резиденция Гильдии Бойцов Андорана. Сейчас Магин управляется Советом Гильдий, вернее Академией Магии и формальным голосом чахнущей ныне гильдии Бойцов. Вокруг города расположены обширные поля, в предместьях живут в основном крестьяне. Обе Гильдии получают достойный доход с процветающего сельского хозяйства. В самом городе развита торговля, через него проходит дорога из Эгира в Вирнед, поэтому поток товаров никогда не скудеет. Магин делится на три части: Академия Магии (иногда называемая "Академией Арканных Искусств"), Средний Магин, где живут аристократия, люди среднего и высокого достатка, а также нижний Магин – пристанище бедняков.
Литур. Крепость среди яблочных садов
Город был возведен данмерами-редоранцами на скалистом плато Ольмаг. Некоторое время Литур возглавляла Гильдия Бойцов, но затем отделение Гильдии было оставлено за нерентабельностью. Предместья города славятся своими яблоневыми садами уже не одно столетье. Прекрасные яблоки везут оттуда осенью во все концы Андорана, в самом же городе налажено производство сидра и яблочного бренди. Литур - одно из немногих поселений Тамриэля, в котором граждане сами выбирают правителя (причем, пожизненно). Увы, не все так радужно, как хотелось бы: нынешний лорд стар, страдает маразмом и не может управлять городом, так что власть сосредоточилась в руках его сына, которому очень не хватает экономического советника. Дела графства постепенно катятся под гору.
Старый Вирнед. Город лучших достижений
Один из древнейших городов Андорана, расположенный в скалистой местности, очень удобной для обороны. Был построен как имперский форт, защищающий проход через ущелье Камельского Хребта с севера на юг острова. Значительно позже поблизости от Вирнеда были обнаружены стекольные залежи, и так форт превратился в настоящий город. Постепенно шахты истощились, и сейчас Старый Вирнед - место обитания ремесленников, торговцев, а также аристократии. В Старом Вирнеде находится главная резиденция Ордена Драконей Крови, появившаяся здесь при Тайбере Септиме. Тогда же город был существенно перестроен и укреплен. Активное финансирование со стороны Империи сделало Старый Вирнед весьма впечатляющим местом: высокие дома, древние каменные арки и статуи, чистые, ухоженные улицы, знаменитый Форум Рискеля, акведуки и вирнедские бани - все это неизменно привлекает сюда любопытствующих путешественников. Возле городских ворот находится главное отделение Курьерской Службы, через которую проходит подавляющее большинство почтовых отправлений острова.
Шахтерский Вирнед. Источник стекла и проблем
Этот городок появился значительно позже Старого Вирнеда, когда к западу от последнего было найдено еще несколько месторождений стекла. Город, который можно увидеть сейчас, вырос на месте шахтерского лагеря около тридцати лет назад. Здесь мало кто живет постоянно. Люди приезжают, чтобы заработать немного денег, и, получив желаемое, возвращаются обратно домой. Управляет Шахтерским Вирнедом барон Эльзинг Партузар, который живет в собственном замке на северо-западе города. В самих шахтах трудятся как обычные наемные работники, так и заключенные, отбывающие срок за совершенные преступления.
Скогг. Цивилизация по-нордски
Крупная нордская деревня Скогг, расположенная на самом юге Андорана, недавно получила статус города. Здесь находится крупный порт, ремесленные цехи, склады. Главной достопримечательностью, конечно же, считается Медовый Зал, где по вечерам собирается едва ли не половина жителей городка. Там же веселятся моряки, проездом оказавшиеся в Скогге. Нордский город живет вполне автономно, не особо оглядываясь на Империю. Управляет им старый вождь, а в качестве органов правопорядка выступает само население Скогга – решительные, бесстрашные люди, мужчины и женщины, которые отлично управляются с оружием и всегда готовы постоять за свою жизнь и имущество. Местные жители, кроме торговли и всяческих ремесел, промышляют охотой, рыболовством, мелким огородничеством.
Парентур. Тихая гавань
Небольшое поселение на живописном западном побережье Андорана. Всего сотню лет назад это была обычная рыбацкая деревушка, но мягкий климат и уединенность Парентура стали привлекать все больше богачей и дворян, желающих отдохнуть от сутолоки и шума больших городов. Один за другим на склонах выросли богатые поместья, окруженные садами и искусственными водоемами, а вместе с наплывом отдыхающих поднялась и инфраструктура поселения. На сегодняшний день Парентур располагает собственным небольшим портом со складами (естественно, принадлежащим Восточной Имперской Компании), маяком, пекарней, несколькими магазинчиками и увеселительными заведениями. Собственного правителя у Парентура нет - городок подчиняется напрямую Лорду-Наместнику.
Барнвилл. Жизнь на окраине Тенистого Леса
Это поселение числится среди самых старых на Андоране. Долгие годы к Барнвиллу была приквартирована часть имперского Легиона. Однако длительный застой в экономике городка привел к постепенному увяданию здешней культуры. Сейчас Барнвилл населен в основном рыбаками, лесорубами и фермерами-рисоводами, которые занимаются обработкой близлежащих полей.
= Dragonborn – Как убить Черного Воина =
В новом DLC The Elder Scrolls V: Skyrim – Dragonborn, вам встретится противник, который сможет составить вам конкуренцию. Черный Воин – или Эбонитовый Воин, появляется на вашем пути после того, как вы достигните максимального – 81-го уровня.
Он найдет вас сам и если вы решите заговорить с ним, то начнете новый квест. Суть в том, что Воин хочет сразиться с вами в дуэли, так как он сделал в жизни все кроме битвы с таким могучим противником как вы.
Если вы считаете, что готовы сразится в Черным Воином, то перед самой битвой вам обязательно необходимо приготовить весь эквип. Это не рубить дракона. Воин действительно является самым сложным противником во всем Скайриме и вот почему:
• Черный Воин имеет сопротивляемость ко всем элементам
• У Черного Воина неестественно высокая скорость регенерации
• У Черного Воина в руках Клинок Вампира
• У Черного Воина очень крепкая броня
Для честного боя с Воином – без читов, вам так же потребуется самый топовый эквип.
Кроме того, если у вас есть хороший лук, то постарайтесь держаться так далеко от Воина как это возможно, при этом стреляя из лука.
Так же вам необходимо изучить все три слова из клича Суть Дракона (Deagon Aspect). Это очень мощный клич, который дает вам баффы на атаку и защиту, так же делая другие кличи более эффективными. Клич является фундаментальной основной для битвы с Черным Воином.
Если вам повезет, то рядом может летать дракон. В таком случае вам необходимо умение укрощения драконов, что сделает битву с Воином значительно проще.
Крайне эффективная и простая тактика – сбросить Воина с высоты. Хотя для этого нужно найти утес и сделать так, чтобы он свалился с него. Падение с высоты нанесет очень серьезный урон Воину.
Если же у вас получиться убить Черного Воина, то вот что будет на его теле:
Эбонитовый Щит Сопротивления Огню (Сопротивление огню выше на 50%);
Эбонитовая Броня Регенерации (здоровье восстанавливается на 40% быстрее);
Эбонитовые Наручи Экстрмального Фехтования (Одноручные атаки наносят на 35% больше урона);
Кольцо Бесподобного Фехтования (Одноручные атаки наносят на 40% больше урона);
Ожерелье Споротивления Шоку (Сопротивление шоку на 50%);
Эбонитовые Сапоги Сопротивления Морозу (Сопротивление холоду на 50%);
Эбонитовый Шлем Подводного дыхания (Подводное дыхание);
Эбонитовый Меч Вампира (Поглощает 25 очков жизни за удар);
Разное:
• Лечебные Зелья
• Человеческое Сердце
• Бузепречный Сапфир
• Бузепречный Гранат
• Бузепречный Рубин
• Бузепречный Изумруд
• Бузепречный Алмаз
• Бузепречный Аметист
• Сердце Дейдра
• Эбонитовые Стрелы
• Камень Черной Души
= Новый дополнительный контент для The Elder Scrolls V: Skyrim – Dragonborn =
в Dragonborn вы сможете найти совершенно новые виды брони и оружия. Возможно кто-то из игроков и будет довольствоваться стандартным эквипом, однако для настоящих поклонников есть информация о том, что за легендарный гиар можно обнаружить на острове. И, конечно же, подсказки – как найти все это.
А теперь по порядку:
Оружие:
- Bloodskal Blade
- Champion’s Cudgel
- Ebony Sword Of The Vampire
- Hoarfrost
- irrak’s Sword
Bloodskal Blade (Двуручный меч)
Этот клинок вы можете получить выполняя сторонний квест "Пункт Назначения" (Final Destination). Начинается этот квест если поговорить с персонажем по имени Crescius Caerellius, который находится в Шахте Рейвен Рок. Как только вы попадете в Шахту, получить меч не составит труда.
Однако, чтобы выбраться из этого милого местечка, несколько сложнее. Вам потребуется использовать только что полученный меч для решения небольшого пазла. Меч обладает особенностью создавать энергетические всплески. Вам потребуется произвести несколько таких "ударов" соответственно небольшим щелям по сторонам двери.
Champion’s Cudgel (Двуручная Булава)
Это оружие можно получить выполнив миссию "Марш Мертвых" (March of the Dead). Старутет от на восток от Рейвен Рок.
Немного пройдясь, вы встретите человека сражающегося с Пепельными Монстрами на Ферме Старого Аттиуса.
Для начала – обыщите тела, на одном из них будет записка, которая приведет вас в Форт Фростмот. Направляйтесь туда и победите генерала.
Обыскав вокруг, вы найдете дверь для которой необходим деревянный ключ. Для того, чтобы получить ключ, необходимо пойти по пути налево от двери и зайти в другую комнату. Ключ находится в центре комнаты.
Возвращайтесь и открывайте дверь. Далее по ступеням наверх. Здесь вы обнаружите Генерала, убив которого вы и получите эту Дубину.
Ebony Sword of The Vampire (Одноручный Меч)
Этот меч можно получить только победив Черного Война в дуэли. Этот мощный противник появится только после того как вы достигните 81-го уровня. Он будет встречаться в разное время, когда это случится – поговорите с ним и устройте дуэль.
Hoarfrost (Нордическая Кирка)
Направляйтесь на Юго-Восток от Рейвен Рок в Kalbjorn Burrow. Тут вы найдете персонажа по имени Ralis Sedarys – именно у него и есть это оружие. Для получения оружия, вы можете либо обворовать его, либо убить. Однако во втором случае вы упустите квест "Unearthed".
Mirrak's Sword (Одноручный Меч)
Этот меч можно заполучить выполняя квестовую линию.
Броня:
- Blackguard Armor
- Dragon Mask: Mirrak
- Dragon Mask: Zahkriisos
- Ebony Warrior’s Armor Set
Blackguard Armor (Легкая)
Поговорите с кузнецом в Рейвен Рок и спросите о отметке на двери. В обмен он даст вам инструкцию на броню. Так же броню можно найти в доме Glover Mallory.
Маска Дракона: Mirrak (Тяжелая)
Получается после основного квеста.
Маска Дракона: Zahkriisos (Тяжелая)
Выполняя квест "Пункт Назначения" (Final Destination) направляйтесь в Bloodskal Burrow. Маску можно получить с тела Zahkriisos.
Сет Брони Черного Воина (Ebony Warrior’s Armor Set) (Тяжелая)
Так же как и с мечом Черного Воина, вы сможете получить броню после убийства оного в дуэли.
= На PS3 все загружаемые дополнения к Skyrim появятся в феврале =
В следующем месяце свершится то, чего ждали все обладатели PS3-версии Skyrim – официальные DLC посетят платформу от Sony. Словно извиняясь за длительное ожидание, Bethesda Softworks обещает 50-процентную скидку на все продукты в первую неделю после релиза. Пока же дополнения проходят сертификацию Sony. Однако известен порядок релизов: первым выйдет патч 1.8, затем Dragonborn, после чего Hearthfire и Dawnguard.
= Окончательная дата релиза Dragonborn на PC =
Bethesda наконец-то смогла предоставить точную дату релиза Dragonborn на PC - 5 февраля. В этот день третий DLC поступит в продажу в Steam.
На картинке изображен Магин - единственный город на Андоране, в котором пользоваться левитацией позволено только членам Гильдии Магов, оберегающим город от нежеланных гостей. Также в целях безопасности силовые мосты, позволяющие попасть в наиболее важные строения Магина, отключаются на ночь. Перед вами - один из таких мостов, работающий за счёт заряда Большого Камня Душ. На заднем плане вы можете увидеть одно из строений, принадлежащих Гильдии Магов - это Башня Алхимиков.
Bethesda официально объявила первые подробности предстоящего DLC для The Elder Scrolls V: Skyrim - Dragonborn. Игроки смогут покинуть провинции Скайрима и посетит остров Солтсхейм. По пути, вам встретится поселение темных эльфов, где вам предстоит выяснить о таинственном возвращении первого Драконорожденного. По словам Bethesda, нас ждут новые крики, заклинания и даже возможность открыть для себя темные силы (книги с запретными знаниями и т.д.). И конечно же нас ждут новые масштабные локации, существа, оружие и многое другое.
Dragonborn станет доступен 4-го декабря для Xbox 360. Версии для PS3 и PC задержатся. Предположительно на месяц.
Хорошая новость)
= В Steam стали продаваться приложения - вот те раз!!! =
В Steam для покупки стали доступны не только игры, но и приложения!
Первопроходцами стали утилита от Valve для создания роликов на движке их игр — Source, а именно, Source Filmmaker и ПО для разработки игр, уже, наверное, многим знакомая GameMaker: Studio.
Каталог сейчас пополняется ежесекундно.
= Третье DLC «Dragonborn» будет в Солстейме! =
Предположение по поводу названия третьего DLC полностью оправдалось. DLC будет называться Dragonborn. А местом новых приключений станет остров Солстейм, который должен быть известен игрокам по дополнению для The Elder Scrolls III: Morrowind.
Что же есть этот самый Солстейм? Солстейм - остров, находящийся в непосредственной близо-сти к северо-западной части Морровинда. Несмотря на то, что он находится достаточно далеко от Скайрима, там преобладает морозный климат.
Официально Солстейм не принадлежит ни к одной из существующих провинций. В третьей эре Империя имела плацдарм в наиболее тёплой южной части острова в виде форта Инеевой Бабоч-ки. Затем Восточная Имперская Компания решила направить экспедицию чуть дальше на север от форта в так называемую Воронью Скалу и впоследствии основала там базу по добыче дорого-стоящего эбонита. Воронья Скала стала вторым имперским оплотом на острове. В остальном Солстейм был заселён изолированными нордскими племенами Скаалов и разрозненными представителями воинственных нордских субкультур.
В конце третьей эры местные норды попытались полностью захватить остров, атаковав Форт Инеевой Бабочки и Воронью Скалу.
Большая часть жителей Морровинда погибла в ходе событий Красного Года и последовавшего за этим вторжения аргониан, и оставшиеся в живых данмеры перебрались на Солстейм.
Ну и наконец, не стоит забывать тот факт, что главный наш герой по игре не единственный Драконорожденный. В игре фигурирует и еще один Dragonborn - Тайбер Септим, он же Талос и мы можем стать участниками противостояния между драконорожденными.
Кроме того, третье дополнение к игре предполагает и наличие, как новых существ, так и объек-тов: кабан, двемерская баллиста, придонный скрытень, новый даэдрический персонаж, нетч, рьеклинг, скриб.
= Skyrim вошел в курс американского университета =
Что значит, когда видео-игры попадают в образовательные программы университетов и колледжей не специализирующихся на этом? Это значит, что они перестают быть приоритетом геймеров, все плотнее входя в общество как одна из форм не только развлечения, но обучения – наравне с кино, книгами или музыкой.
Однако к чему же я это? Недавно в Университете Райса, Хьюстон, Техас, появился новый разовый курс под названием: "Скандинавский Фэнтезийный Мир: Древние Северные Саги и Скайрим." Курс был предложен Департаментом Английского Языка, набор ограниченный.
В описании курса говорится, что у курса две цели: "Во-первых, открыть студентам фантазию в качестве психологической концепции и движущей силы в геймерской культуре. Во-вторых, используя эти парадигмы, курс раскроет как и почему средневековая Скандинавия служит местом развития современной Англо-Американской фэнтези." Студентам предстоит играть в Скайрим, проходя различные квесты связанные с Древним Скандинавскими и Исландскими сагами.
= Н О В О С Т И =
Анонс русской версии Dawnguard.
Компания «1С-СофтКлаб» выпустит в России РС-версию первого масштабного дополнения The Elder Scrolls V: Skyrim – Dawnguard. Игра поступит в продажу в конце этого года полностью на русском языке.
Слухи о третьем DLC.
Предположительное название третьего дополнения - Dragonborn, оно будет включать ездовых драконов и четыре новых типа брони (Костяная, Хитиновая, Нордская и Сталгримская). События перенесут нас на остров Солстхейм, где игроку встретятся локации Замок Карстаага, Воронья Скала, Башня Телванни и Храм Мираак. Места, о которых помнят многие ценители серии The Elder Scrolls.
Кроме того, стало известно, что в файлах патча 1.8 (который стал доступен для тестирования Steam) найдено упоминание о Хермеусе Море - загадочном лорде даэдра. Вполне возможно, что игрокам дадут возможность посетить его план, Апокриф.
В патче 1.8 обнаружен и набор анимаций для копья, добивание посредством вырывания сердца, поднимание камней и плавание на лодке.
пожалуйста, исправьте VIP-file, а то ссылка на закачку от R.G. Catalyst.
Исправил!
пожалуйста, подправьте letitbit от Fenixx, а то ссылка на закачку от R.G. Catalyst
Ну почему не написать, что за загадочный Hertafire?
Компания Bethesda продолжает радовать фанатов Skyrim, анонсируя следующее дополнение - Heartfire. DLC позволит игроку построить собственный дом. Каким получится дом, зависит только от игрока. Можно ограничиться небольшой хижиной или же отстроить огромное поместье с оружейной, алхимической лабораторией, а так же конюшней и садом. Мод привносит в игру новые новые предметы - верстаки для плотника и чертежные столы, с помощью которых можно создавать новые предметы, мебель из камней, глины и дерева.
В-общем и целом ничего особенного.
После прохождения DawnGuard за вампиров, уже когда начинаешь делать для вампирского замка квесты, есть неприятный баг - посылают сделать вампиром Валиндора в Рифтене. Спустя несколько квестов снова посылают его сделать вампиром, а это невозможно, ибо он уже вампир и даже в гробу спит и всё, линия квестов на этом заходит в тупик.
Мод с космическим модулем такая ерунда.. просто болтающий модуль, который потом можно разобрать на шлем в кузнице астронаха.. а ещё его можно выставить великану и тот запустит модуль в космос.
Про Dawnguard (защитники рассвета), написано много, вот только взять основной квест оттуда можнов Рифтене, когда игрок будет выше 10 уровня, в Рифтене на улице вас встретит орк (его имя латинскими буквами написано, как Durak), заговорит и начнётся основной квест.
В башне при первой встрече с Лордом Вампиров вы можете выбрать, за какую сторону играть (согласится стать вампиром - прохождение за вампиров, отказаться стать вампиром - прохождение за защитников рассвета).
Совет для прохождения Dawnguard - желательно начинать эту линию после прохождения основной линии игры против Алдуина, поскольку добытый в этой линии древний свиток вам понадобиться в линии дополнения.
Кстати, в игру добавляются ещё несколько забавных квестов, один из них - поиск какой-то там крутой древней кузницы. Вот только награда там маленькая.
А вообще, дополнение проходится достаточно быстро и оооочень много надо бегать по пещерам, сюжет более чем скучный. По крайней мере мне так показалось, в сравнении со множеством побочных сюжетов.
Извиняюсь, перепутал, мод Fall of the Space Core находится в репаке от Audioslave, а не в репаке от DangeSecond (несколько рипов в одной раздаче - не мудрено и запутаться).
Жаль что в свой репак Fenixx не добавляет и моды, как например мод от Valve: Fall of the Space Core (Portal 2), который вшит в репак от DangeSecond имеющийся в этой раздаче.
Что же касается мода Fall of the Space Core, то он был создан Valve и Bethesda (вознаменование открытия Steam Workshop для Skyrim), и добавляет в игру робота-компаньона с голосом Нолана Норта, озвучившего роботов второго плана в игре «Portal 2».
Итак, трах-тресь-трах-бабах и космическое ядро падает на просторы Скайрима (то есть, подразумевается что на планету Нирн, на которой находятся Скайрим и Тамриэль), недалеко от западной заставы возле Вайтрана. При приближении к этой локации вы увидите (лично я сначала услышал) как нечто с воплями и на огромной скорости приближается к земле и с грохотом приземляется на заброшенный дом. Идите туда, и узнайте что это. Им окажется маленький летающий робот, которого можно использовать в качестве компаньона. Кстати, при его использовании, через инвентарь можно услышать пару забавных фраз.
Dawnguard (Стражи Рассвета)— первое дополнение к игре: Skyrim V, которое добавляет в игру большое количество нового контента.
Общий список всех нововведений:
• Две длинных сюжетных линии, новые побочные задания;
• Новые монстры, в т.ч. и новые драконы;
• Новые предметы: драконье оружие, арбалеты и болты, фалмерские тяжелые доспехи, оружие и броня стражей рассвета, новые ингредиенты, новые легендарные предметы;
• NPC, у которого можно изменить внешность героя;
• 10 новых достижений;
• Новая магия, в т.ч. новые драконьи крики;
• Новые локации: как открытые, так и подземелья;
• Способности оборотня;
• Новая форма вампира — Вампир-Лорд, с уникальными способностями доступными только в данной форме;
• Два новых дома, доступных для приобретения.
Впервые в серии The Elder Scrolls вампиры получили достойную сюжетную линию — события в Dawnguard разворачиваются между борьбой Стражей Рассвета и Вампирами. И игрок может выбрать как сторону первых, так и сторону вторых.
Одним из самых же значительных дополнений — это выделение отдельных веток способностей для Оборотней и для Вампиров Лордов (новая форма превращения).
Теперь в этих формах доступны новые, уникальные навыки, а сами формы нужно отдельно прокачивать — что добавляет в игру десятки часов нового и интересного гемплея.
Лорд-вампир Харкон вернулся к власти. С помощью Древних свитков он задумал совершить невозможное - навсегда покончить с солнцем. Вступите ли вы в древний орден Стражей Рассвета, чтобы остановить его? Или захотите присоединиться к Харкону и стать лордом-вампиром? В этом дополнении с новыми локациями и заданиями вам предстоит совершить непростой выбор.
Основной квест дополнения Dawnguard начинается не раньше, чем герою исполняется 10 уровень. Начинается он со слухов, которыми обмениваются стражники. Услышав разговор о восстановленном форте Рассветной стражи, вы можете отправляться прямиком туда, чтобы пообщаться с охотниками на вампиров.
Возможен и другой вариант — на улице к вам подойдет посланник Рассветной стражи, орк по имени Durak (Дюрак) и предложит вступить в организацию. Его можно расспросить о Рассветной страже.
Основные особенности
Новое оружие, броня, заклинания и Крики.
Вступите в орден Стражей Рассвета, опробуйте множество новых арбалетов, научитесь изготавливать стрелы и болты, а также оружие из драконьей кости. Используйте новое оружие, броню, заклинания и Крики, включая Разрыв души - Крик, который вырывает у врага душу и подчиняет его вашей воле.
Станьте лордом-вампиром.
Присоединитесь к вампирам и станьте лордом-вампиром. Парите над землей, превращайтесь в летучую мышь, отрывайте врагов от земли, выпивая их жизнь... Лорды-вампиры обладают собственной расширяемой системой способностей.
Добавлены способности вервольфов.
Теперь вервольфы получили собственную расширяемую систему способностей, включая такие, как ''Звериная сила'', ''Животный напор'' и ''Зверская трапеза''.
Новые локации и существа.
В игре появились две новые улучшаемые крепости, где можно поселиться: замок Волкихар и крепость Стражей Рассвета. Открывайте затерянные долины и посетите новый план Обливиона - Прибежище душ. Сражайтесь с новыми существами, среди которых гончие смерти, горгульи, бронированные тролли, новые разновидности вампиров и драконов.
Изменяйте свою внешность.
Одна из обитателей Крысиной норы в Рифтене может изменить вашу внешность, черты лица или прическу.
Не крысиной норы, а в буйной фляге, вне зависимости от отношений с гильдией воров, на скамейке у берега озера будет сидеть пластический хирург, который за деньги меняет лицо. Однако расу он изменить не может, но для этого, как и всегда, доступны консольные коды.
Теперь сам основной вопрос - как начать компанию Dawnguard? Какой
Плохо что редактировать нельзя а коммент иногда сам отсылается, если пробел нажимаешь..
какой квест надо сделать и с кем поговорить, чтобы начать дополнение Dawnguard?
Нашёл, в Рифтене на улице встретит орк и пригласит в крепость этих Dawnguard'ов. С этого надо начинать дополнение.
Вот только дополнение пока полностью на английском, включая титры. Я-то могу и так сыграть, но просто чтобы вы в курсе были.
Я то в курсе, что оно на английском. Немного позже еще русификатор выложу отдельным файлом.
Я искренне благодарю Вас за Ваш труд. Дополнение уже пройдено, и все квесты кроме кузницы тоже. Мне английский не помеха, чтобы понять сюжет.
Ближе к вечеру выложу дополнение отдельно, и русификатор к нему.
Буду благодарен.
Блин, столько снова качать.. неужели нет просто дополнения, чтобы установить на саму игру, если она уже стоит?
Конечно есть, гугл в помощь
Гугл.. я думал что на cwer есть..
Уже есть готовый, фанатский перевод дополнения. Поставил себе - никаких претензий. Всё качественно. Правда, там только субтитры, но всё же =)
Так в итоге-дополнение то на английском?:(((
Уже ведутся работы по переводу дополнения на русский язык. Если интересуют подробности могу кинуть ссылку в ЛС.
Если не затруднит;)
Мегаигра,я надеюсь ,и мегадополнение будет :)
Кинул ссылку в ЛС
Премного благодарен,ссыль получил:))
Язык озвучки: английский
на турбо пожалуйста можно...
к сожалению, нет