Валдайцев С.В. Оценка бизнеса
Оценка бизнеса является функцией (деятельностью), которую в разных ситуациях часто приходится осуществлять в рыночной экономике. Ею необходимо заниматься и при оценке подлежащего продаже предприятия-банкрота, и при определении того, на какую сумму нормально работающее открытое акционерное общество имеет право выпустить новые акции (на сумму, превышающую балансовую стоимость собственного капитала предприятия), и при исчислении цены, по которой любое (открытое либо закрытое) акционерное общество должно выкупать акции выходящих из него акционеров (в том числе учредителей). Это может относиться также к обществам и к товариществам с ограниченной ответственностью, если соответствующее предусмотрено их уставом.
В учебнике определены предмет и цели оценки бизнеса, рассмотрены различные подходы к методологии его оценки, особенно актуальные в условиях развития рыночной экономики. Широко использованы исследования специалистов в данной области. Приведены практические задания и вопросы для проверки усвоения материала. Для экономистов и преподавателей экономических дисциплин, аспирантов, студентов экономических специальностей, всех интересующихся проблемами развития экономики.
Краткое оглавление:
- Глава 1. Оценка бизнеса: предмет, цели, практические ситуации, стандарты
- Глава 2. Доходный подход к оценке бизнеса: методология, учет рисков бизнеса
- Глава 3. Метод дисконтированного денежного потока, модели капитализации постоянного дохода, модель Гордона
- Глава 4. Рыночный подход к оценке бизнеса
- Глава 5. Имущественный (затратный) подход к оценке бизнеса – метод накопления активов
- Глава 6. Оценка пакета акций (доли) предприятия
- Глава 7. Оценка поглощаемого бизнеса и«миф о разводнении акций»
- Глава 8. Оценка финансово автономных бизнес-линий
- Глава 9. Вклад технологических и организационных инноваций в повышение рыночной стоимости предприятия
- Глава 10. Использование доходного подхода к оценке бизнеса в условиях финансовой и экономической нестабильности
- Глава 11. Оценка ликвидационной стоимости предприятия
- Глава 12. Обобщение наиболее существенных методологических проблем оценки бизнеса
- Глава 13. Некоторые важнейшие проблемные аспекты в оценке бизнеса
- Глава 14. Концепция управления стоимостью предприятия
- Глава 15. Модели «добавленной экономической ценности» (EVA, Economic Value Added) и «добавленной стоимости для акционеров» (SVA, Shareholders’Value Added)
- Глава 16. Использование биноминальных моделей оценки фондовых опционов и теории реальных опционов для оценки любого и инновационного бизнеса
- Глава 17. Методы управления стоимостью предприятия и систематизация параметров, управляющих стоимостью компаний
- Глава 18. Оценка рыночной стоимости компаний в свете требований новых Федеральных стандартов оценки и в условиях финансово-экономического кризиса
- Вопросы для повторения
- Тесты для самопроверки
- Задачи для самопроверки
- Демонстрационные задачи
- Контрольные тесты
Издательство: ТК Велби, Проспект
ISBN: 978-5-482-01720-3
Год: 2008, 3-е издание
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Язык: русский
Страниц: 576
Скачать книгу "Оценка бизнеса" (4,17 МБ):
ReTop100 06/04/12 Просмотров: 1933
0