Г.Л. Васильев, В.А. Полякова. Рекламный маркетинг
Рассмотрены исторические корни рекламы, дана оценка этапов эволюционного развития рекламной деятельности с позиций маркетинга, проведен анализ рекламного рынка, представлены концепции развития рекламной деятельности, рассмотрены атрибутивные модели товара, даны принципы позиционирования товара в рекламе, рассмотрена модель «жизненного цикла рекламы», дан анализ ценовой политики на рекламном рынке.
Рекомендуется для маркетологов, специалистов рекламного дела, рекламодателей, менеджеров-рекламистов, студентов экономических специальностей, широкого круга предпринимателей рекламного бизнеса.
Издательство: Вузовский учебник
Год: 2008
Страниц: 276
Язык: русский
Формат: pdf
Скачать книгу "Рекламный маркетинг" (5,7 МБ):
PRESSI 28/03/12 Просмотров: 2324
0