Е. Г. Алексеева. Влияние через социальные сети
Социальные сети стали новой прогрессивной ступенью в развитии не только коммуникаций между людьми, но и в сферах маркетинга, рекламы, торговли, экономики, государственного управления. Самое главное, что они все больше влияют на решение острых социальных проблем человечества.
В книге подробно рассказано об инструментах влияния, которые возможно использовать в сетях; рассмотрим преимущества и недостатки конкретных видов сетей, как использовать их в маркетинге и PR-е вашей организации. Напишем об успешной раскрутке блогов, их продвижении и оптимизации, раскроем секреты монетизации блогов, поделимся самыми полезными сервисами для Twitter, ЖЖ и др.
Особенно бы хотелось, чтобы эту книгу использовали некоммерческие организации в своей практике. Это помогло бы им привлекать новых сторонников, организовывать акции, комментировать события, происходящие в мире, делиться информацией, рассказывать о своем успехе и влиять на взгляды других людей.
Издательство: Фокус-Медиа
Год: 2010
Язык: русский
Cтраниц: 200
Формат: pdf
Скачать книгу "Влияние через социальные сети" (16,85 МБ):
belosneshka333 28/02/12 Просмотров: 1764
0