Л.Л. Геращенко. Мифология рекламы
Предлагая создателям современной и будущей рекламы различные мифотворческие техники, автор пытается превратить рекламу в искусство из средства манипуляции массовым потребителем. Отношение к рекламе как к искусству поможет как ее создателям, так и потенциальным потребителям, упорядочить бессознательные импульсы,
внутренне очиститься от накопившихся эмоциональных потрясений, а также отреагировать вытесненные аффекты, последствия которых неблагоприятны не только для отдельного индивида, но и для культуры в целом. Книга может быть рекомендована студентам вузов, специалистам в области рекламы, а также всем, кто интересуется данной проблематикой.
Издательство: Диаграмма
Год: 2006
Страниц: 464
Язык: русский
Формат: pdf
Скачать книгу "Мифология рекламы" (86,7 МБ):
PRESSI 25/12/11 Просмотров: 1622
0