Журналы

Автолегенды СССР №32: Москвич-403


Журнал, в каждом выпуске которого представлены точные копии оригинальных автомобилей в стиле retro. На страницах журнала вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; узнаете, как создавались наши машины; найдете архивные фотографии моделей-аналогов других стран; прочтете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.

Москвич-403 - советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с декабря 1962 по июль 1965 года. Всего было выпущено 105 726 автомобилей различных модификаций.
Москвич-403 был переходной моделью от Москвича-407 к Москвичу-408 и выпускался параллельно с ними. Важно отметить, что Москвич-403 базовой модели практически не имел внешних отличий от Москвича-407, за исключением задних фонарей, которые стали трёхсоставными взамен двухсоставных. Автомобиль совмещал в себе кузов и верхнеклапанный двигатель М-407 и заимствованные от перспективного М-408 рулевой механизм с маятниковым рычагом, переднюю подвеску с двумя шаровыми шарнирами с каждой стороны, тормоза, подмоторную раму и щит передка. Педали сцепления и тормоза были переделаны из напольных в подвесные, соответственно главный тормозной цилиндр был перенесён под капот (ранее размещался под полом). Привод сцепления стал гидравлическим. Появился омыватель ветрового стекла, но привод стеклоочистителей оставался механическим. Впервые в отечественном автомобилестроении были применены саморегулирующиеся колёсные тормозные цилиндры («с самоподводом»). Появилось новое рулевое колесо с утопленной ступицей, переключатель поворотников был перемещён на левую сторону (до этого был наверху рулевой колонки). Двигатель М-407 до мая 1964 года полностью соответствовал Москвичу-407 за исключением фильтра грубой очистки масла, который имел вертикальное расположение. С мая 1964 года устанавливался двигатель М-407Д1, представлявший переходную модель к М-408. Самые поздние М-403 по некоторым данным могли комплектоваться уже 50-сильным мотором со сдвоенным карбюратором. Переднее сиденье можно было перемещать в продольном направлении, спинки сидений - откидывать вперед и назад для обеспечения посадки на заднее сидение и устройства спальных мест. Кроме того, были выпущены модификации Москвич-424 с кузовом "универсал" грузоподъёмностью 4 человека и 100 кг груза или 2 человека и 250 кг груза, а также Москвич-432 с кузовом-фургоном грузоподъёмностью 2 человека и 250 кг груза.

Страниц: 16
Качество: отличное
Формат: PDF

 

Скачать журнал "Автолегенды СССР" №32 (17,3 МБ):

Hennady 27/04/10 Просмотров: 2311
0
sasmi8 01 мая 2010, 11:44:19

Чтобdiabloы денег больше содрать

gtament 30 апреля 2010, 12:04:14

На фига делать номер с автомобилем который один в один с другой моделью