Графика

Artlantis Studio v2.1.2.2


Программа, позволяющая, помимо построения высококачественных фотореалистических изображений, снимать эпизоды фильмов, создавать QuickTime VR панорамы и QuickTime VR объекты. В Artlantis Studio полностью реализованы все возможности программы Artlantis R и сохранен ее интерфейс.
Artlantis Render разрабатывался в основном для тех профессионалов, которым требуется фотореалистическое изображение самого высокого качества (архитекторам, дизайнерам интерьера, градостроителям). Эта программа не для создания трёхмерных объектов и сцен (хотя базовые функции в наличии), а для пост-обработки и качественного рендера.

В программе можно использовать собственные изображения в качестве материалов. Изображения импортируются путем перетаскивания их в каталог, а затем клонируются по горизонтали или вертикали, чтобы покрыть выбранную поверхность. Программа позволяет создавать реалистические изображения, назначать и изменять оптические свойства отделочных материалов, устанавливать перспективу и источники естественного и искусственного света, создавать сцены виртуальной реальности и редактировать траектории движения для анимационных видеороликов.

Совершенные методы обогащают изображения эффектами прозрачности, фактурной рельефности, отражения и преломления лучей света, атмосферными эффектами. Программа может просчитывать радиосити в реальном времени, анимировать объекты, а также напрямую обмениваться данными с Archicad, VectorWorks, SketchUp, AutoCAD и Arc +. Функция импорта понимает несколько форматов файлов используемых в САПР, включая DXF, DWG и 3DS. Файлы импортируются по-настоящему быстро.

Интерфейс достаточно прост и легок в использовании. Он обеспечивает доступ к продвинутым и мощным инструментам, включая обмен файлами Postcard. Технология PostCard позволяет пользователям составлять ведомости или каталоги материалов из обычных растровых изображений. В программе можно анимировать камеру, объекты и свет. Интерактивный DOF позволяет пользователям достичь нужную фокусировку.

Улучшенный механизм расчета освещенности сцены (radiosity).
Благодаря усовершенствованию механизмов рендеринга и radiosity изображение сцены в окне предварительного просмотра практически не отличается от финального фотореалистического изображения. Реалистичность окружающей среды В последней версии существенно расширен ряд естественных источников освещения и атмосферных эффектов. В дополнение к «освещению с неба», солнце, луна и звезды теперь являются источниками света, излучающими и распространяющими свет в виртуальной сцене. Кроме этого, для увеличения реалистичности атмосферных эффектов добавлены различные типы облаков: перистые, кучевые и слоистые.

Автоматическая настройка освещения.
Используя автоматическую настройку освещения, Artlantis динамически меняет уровни освещенности в Вашей сцене от рассвета до заката, а также между внешним и внутренним пространством дома и таким образом позволяет вам создавать фотореалистические изображения и анимацию максимально приближенную к реальности. Встроенная пост-обработка изображения Теперь Вы можете получить окончательный вариант «картинки» прямо в программу.

Новые функции программы позволяют изменять яркость, контраст и цветность создаваемого фотореалистического изображения. Кроме этого к изображению можно применить эффекты «Зернистость фотопленки» («Grain»), «Контур» («Contour Lines») и «Пастель» («Pastel»). Эти эффекты отображаются прямо в 3D окне предварительного просмотра и могут быть использованы как отдельно, так и вместе.

В программу можно импортировать файлы разных форматов (DWG-DXF, DWF, OBJ, FBX, SKP, 3DS и т. д.). Возможен прямой экспорт из Graphisoft ArchiCAD, Nemetschek VectorWorks и Google SketchUp. Также программа органично взаимодействует с периферийным оборудованием от 3D Connection, обладая отличной аппаратной совместимостью. В новой версии реализовано автоматическое определение текстур. Покрытия имеют новые свойства: зеркальное отражение (specular reflection), блестящая поверхность (shiningness), эффект размытости (blur effect), имитация неровностей с помощью карты нормалей (normal mapping). Опытные пользователи получили возможность создавать и сохранять свои собственные покрытия.

Системные требования:
Процессор: Intel Core Duo и выше
ОЗУ: 1024 МБ
Видеокарта: любая OpenGL-совместимая (64 МБ RAM и выше)
Жёсткий диск: 600 МБ свободного места
Монитор: разрешением минимум 1024x768 (32 bit)

Год выпуска: 2009
ОС: Windows XP/Vista/7 (32-bit)
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: присутствует

 

Скачать программу Artlantis Studio v2.1.2.2 (261 МБ):

Части взаимозаменяемы
S_E_R_G_I_O 28/07/09 Просмотров: 2980
0
solaar 20 декабря 2009, 18:38:27
Спасибо

Спасибо большое. Я работаю в ArchiCAD уже лет пять. За пять лет лучшего рэндера еще не встречал. А тут еще и самая последняя, в ней со светом очень просто работать, а то раньше приходилось прожектора ставить. Автору еще раз спасибоyes